Ветеринарные клиники в Московском районе
Рейтинг ⭐ лучших ветеринарных клиник Московского района. Ветеринарные клиники с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Васильева Татьяна пишет о ветеринарной клинике Вега:
18.10.17 принесли в клинику Вега на ул. Пулковской, д. 11 кота с жалобами, что он не ест, не пьет и не ходит в туалет. Попали к врачу Глушич Дарья Владимировна, номер карты кота 15114, договор об оказании услуг с нами заключен, но не был выдан на руки. Коту был сделан несколько раз рентген, узи почек, взяты анализы, диагноз не поставили, сказали, что даже нет предположений. 19.10.17 принесли кота на дневной стационар. Вечером с нами разговаривала Бирюкова Екатерина Владимировна, которая и сообщила диагноз и какое будет проводится лечение, какое необходимо нам купить лекарство. Хочу отметить, что Глушич Дарья Владимировна была в клинике, проходя мимо нас, поздоровалась, но даже не подошла к нам. 20.10.17 принесли кота на дневной стационар и лекарство. Вечером 20.10.17 было явное улучшение в состоянии кота, он дома сам поел и сам сходил в лоток в туалет. 21.10.17 с дневного стационара нам вынесли кота со словами: «а кто Ваш лечащий врач и какие назначены процедуры коту? ему еще их не сделали.» Это насторожило, был запрошен процедурный лист и видеосъемка процедур нашего кота. Сотрудники клиники ушли, через продолжительное время вынесли процедурный лист с поддельной подписью Глушич Д.В. (в карте и на процедурном листе подписи разные). Разговаривать к нам вышла Гайдаренко Е.А., которая подтвердила, что процедурный лист был написан только что, для нас, отказала нам в просмотре видеозаписи процедур нашего кота и предложила сменить клинику. Устав, лицензия, функциональные обязанности — все это нам отказались показывать. Про главврача сказали, что его нет в городе, а кто его замещает сотрудники клиники не в курсе. Деньги за этот день с нас взяли (до того как вынесли кота и потом не вернули) и хочу отметить, что сумму большую, чем за предыдущие дни. При этом по словам Гайдаренко Е.А. наш кот не писал и не ел, т.к. «как же его накормить, когда он просто лежит в клетке и не шевелится» (слова Елены Алексеевны), т.е. пеленки и еда не расходовались, но в платежке и пеленки и шприцы для кормления есть. Было написано заявление на имя главврача с просьбой предоставить видеосъемку процедур кота за 21.10.17. Договор и условия пребывания в дневном стационаре нам не выданы. В платежных документах за 21.10.17 поставили, что кот был на вечернем стационаре и сказали, что менять ничего не будут: "какая Вам разница, какой стоит стационар?". Но возможно именно поэтому и не были сделаны процедуры? В процедурном листе указали не то лекарство, которое было нами куплено и отдано сотрудникам этой клиники. Коробка с лекарством была подписана (поставлен номер карты и имя кота), коробку с лекарством нам отказались показывать 21.10.17. Утром 22.10.17 кот умер. Сотрудники клиники не извинились, не дали никаких объяснений по поводу процедур 21.10.17, не предоставили видеосъемку процедур кота за 21.10.17, не предоставили никаких документов (устав, лицензия, договор и т.д.) и не нашли лекарство, которое было куплено нами для нашего кота.