ветеринарная клиника
Vet day
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
комфорт-класс
нет услуги
~1400 р.
от ~1600 р.
комфорт-класс
от ~830 р.
1500 р.
2000 р.
средние цены
нет услуги
от 1500 р.
от 2100 р.
Vet day в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Vet day отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Напишу все по порядку. Сразу отмечу,что все отрицательные отзывы о клинике и Любови Шевченко или удаляются, или она в ответ пишет агрессивно ложь и гадости,как было в моем случае. Посмотрите отзыв о ней, когда она работала в клинике в Пушкине (Эйс Вентура) от Марии и других. Все встанет на свои места. После моего отзыва полезли вдруг фейковые восхитительные отзывы и везде с 5*, кроме того, в жк зелёный квартал есть мои персональные Хейтеры, которые эту клинику сами не посещали, но пишут положительный отзыв.
И так же отмечу, что, как выяснилось, Шевченко оказывает ещё услуги шугаринга в Пушкине, и у нее суд на Украине, и много ещё чего выяснилось. Думайте, кому несёте свое животное. Есть ли вообще у Шевченко диплом? Послала запрос об этом в вуз,который, как она указала, она закончила. Пока ответа нет.
Я была в этой клинике с 26-30 января 2024 года. Якобы они официально не открылись ещё, но людей активно принимали. Записалась накануне примерно за неделю, в пн.на пт. Зашла лично. Администратор мне не так записала дату, не позвонила накануне, я сама звонила, так как показалось странным, что написана такая дата. Первый раз пришла. Первое. Договор мой экземпляр и печать на нем пришлось выпрашивать. Сразу бросилось в глаза, что не обработали ни до нас, ни после спреем - антисептиком ни стол, ни весы. Врач работала с кошкой, администратора, она тоже врач, молодая девочка, направила в аптеку. Врач в это время, оставив кошку одну в помещении, без присмотра, под седацией, идёт курить, и , увидев меня за дверью, говорит, что ей плохо, надо подышать, и возвращается в кабинет. Перчатки она не снимала, и до выхода и после, трогала уличные двери, за которые так же бралась я, в них же, т.е. не меняя перчаток, продолжила трогать рот животному. Администратор так же помогает и трогает животных, и не моет руки вообще, придя с улицы. Видела несколько раз. И потом видела,что врач, приехав на работу, сполоснула руки чисто символически, и после моих первых отзывов в интернет они чисто символически, при мне, побрызгали стол. Далее навязали обработку рта, я согласилась, думая, они смогут лучше, тем более кошка вела себя спокойнее. Обработку делают чисто символически, ничего там нормально не делают вообще, и делают моими средствами. Позже, на третий раз, я хотела отказаться, так как не вижу смысла платить за это 300 р, пришла в третий раз 28 января без средств, и меня отправили обратно за ними, с кошкой по морозу, то есть у них даже нет Хлоргексидина, как понимаю, и простого геля, а много ли кошке надо... Последние два раза 29-30 января была молодая девочка, она и администратор, и врач, что нонсенс. Делала кошке очень больно на обработке, вообще непрофессионально, разодрала рот до крови, кошка после клиники была в шоке. Я написала отзыв об этом. Так 31 января утром мне звонит Шевченко, а я не могу говорить, сразу начинает предлагать идти в другую клинику, раз я пишу такой отзыв, а я ставила 4 балла из 5. Потом, правда,снизила, до 3. Я ответила, что хорошо, и положила трубку. И Шевченко мне пишет в мессенджер угрожает, навязывается. Это при том, что помимо всего вышеуказанного в клинике, когда была я , не было ни кассы,ни терминала, не выдавали чеки и не предлагали товарные.
Перевод оплаты был по номеру телефона. Это все на камерах, которыми так козыряет Шевченко. Терминал они поставили позже. Это я уточнила в налоговой, куда подала жалобу.
Жалобы так же направлены в Роспотребнадзор, мвд, прокуратуру.
Потом началось самое интересное. Обнаружила, что в ответ на мой отзыв Шевченко написала мне гадости и ложь, про меня, про моих животных, что они якобы агрессивные, истощенные, не вакцинированные, что полная неправда, тем более была с одной кошкой,вторую она вообще не видела, и обе кошки были до нее в другой клинике,ветпаспорт с отметками и выписки из других клиник я Шевченко не дала, писала ещё, что они все обрабатывают,что предлагали мне все делать самой. Уколы я действительно не умею делать и считаю, их должны делать в клинике и врач. Шевченко даже наврала в том,что я в отзыве ставила 5 баллов, чего не было,что я его постоянно меняю, что тоже не так. Много понаписал,я все сохранила, весь ее ответ..в том же тоне она писала и другому клиенту ранее , в отзыве по другой клинике. Потом вообще мой отзыв заблокировала. Я отзыв сократила и снова опубликовала. И снова Шевченко пишет, что я пишу ложь. Сидит и отслеживает, весь день в интернет. Хотя неправду пишет именно она. И так три раза. И сразу пошли фейковые вбросы положительных отзывов, и в домовом чате по ЖК писали, ставить дизлайк моему и писать положительные. Я стала пробивать по ней данные и выяснила все то, о чем написала в начале. Мало того, что в клинике не было кассы, не хотели давать договор , а вдруг что не так пойдет,вы ничего не докажете. Не соблюдают санитарию, навязали услугу. Так теперь нарушение этики и непрофессионализм. Мне смысла придумывать нет. Есть свидетели. Ещё был момент, что обещали мне перезвонить в один из дней, администратор так сказала,Я ждала звонка, но никто не звонил, и на следующий день я уже пришла, и мне сказали,что это я должна была снова позвонить, а не врач. То есть администратор не отвечает за свои слова.