Cпециально для именинников мы приготовили подарок: 10% скидку на все услуги и товары в течение целого месяца после дня рождения вашего питомца.
Получить купон
🐶Dr. Pet’s - это сеть ветеринарных клиник, где работают только высококвалифицированные врачи и профессионалы своего дела. Мы предоставляем полный спектр услуг по уходу за домашними животными - от обычного осмотра и консультации до сложных операций и реабилитации.
🐱В клиниках Dr. Pet’s вы можете получить квалифицированную помощь и лечение для вашего питомца. Мы работаем 24/7, чтобы наши клиенты всегда могли получить необходимую помощь. Врачи Dr. Pet’s следят за состоянием здоровья вашего питомца на всех этапах лечения, начиная от диагностики и заканчивая реабилитацией.
Фотографии






Цены
Диагностика
Дополнительные услуги
Прочие услуги
Источники данных: сайт компании
Сравнение с другими клиниками
Награды, лицензии, сертификаты


Отзывы
Чуть не угробили кота. Стоматолог на пару с анестезиологом. Если вам требуется провести операцию, ни в коем случае не выбирайте эту клинику. 12 часов отхода от наркоза - это ненормально. Терять анализы и выдавать вместо лабораторного листка распечатку в ворде - это ненормально. Посылать домой животное с воспалением после проведенной операции - ненормально. Чудом животное осталось живо, благодаря компетентным специалистам другой клиники. В эту больше ни ногой.
В ночь с 27 на 28 августа моему коту стало плохо во время мочеиспускания. Мы поехали в другую клинику, где ему сделали обезболивающий укол, сообщили, что мочевой пузырь не полный, и дали рекомендации: сделать УЗИ, посетить терапевта и, если кот до 12 дня не сходит в туалет, срочно ставить катетер.
Уже дома, около часа ночи, коту всё ещё было больно. Я позвонила в Dr.Pets, подробно объяснила ситуацию. Девушка-администратор сказала, что обезболивающее, возможно, не подействовало, и раз мочевой пузырь не полный – ехать к ним не стоит. Она предложила записаться к терапевту и на УЗИ на четыре часа. Я уточнила, что если кот до 12 дня не сходит в туалет, мне нужно будет срочно приехать для катетеризации. На что получила ответ: «Да, в срочном порядке сможете подъехать».
К счастью, кот сходил в туалет, и катетер не понадобился.
В назначенное время (в 16:00) мы приехали в клинику, но нам сообщили, что никакой записи нет.
Важно: кот был на голодной диете всю ночь и утро ради УЗИ.
Администраторы поставили перед фактом: «Записи нет, врач принять не сможет». Причём в не самой доброжелательной форме. Пришлось вместе с ними прослушивать запись разговора, указывая на момент, где подтверждается запись. В итоге девушки пожали плечами, вины не признали, помочь не смогли (или не захотели).
Позже «нашлась» моя запись, но оказалась почему-то на 4 утра 🫠
На мой вопрос, почему никто не уточнил, что речь идёт о 4 утра, ответ был всё тот же – равнодушное пожимание плечами. Хотя в контексте разговора (о катетере и срочном визите, если кот не сходит до 12 дня) утро даже не могло подразумеваться.
Да, вина есть и на мне – я не уточнила, признаю. Но больше всего расстроило отношение администраторов: никакой эмпатии, никакого желания помочь или как-то разрешить ситуацию.
В итоге:
— кота на УЗИ я отвезла в другую клинику,
— в Dr.Pets больше обращаться не планирую и никому не советую.
Там, где не любят животных и не сочувствуют их состоянию, доверять здоровье своих питомцев нельзя.
Жаль вашей клиентоориентированности – так вы теряете и пушистых пациентов, и собственную репутацию.
Ужасные хирурги , все делают не правильно в итоге летальный исход животного
В целом нормально, не знаю, лечить что-то серьёзное не стала бы, но в целом ок
Обновлен интерьер. Аккуратные врачи. Сначала согласуют стоимость лечения или процедуры, только потом назначают.