Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 249-49-...

Цены

Цены выше среднегородских на 52.6%
Многие цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Диагностика

Рентген

~2300 р.

УЗИ

от ~1900 р.

УЗИ брюшной полости

от ~2300 до ~4100 р.

УЗИ одного органа

~1500 р.

УЗИ при беременности

1700 р.

ЭхоКГ

от 1400 до 3450 р.

ЭКГ

~1900 р.

Терапевт

Терапевт

~2200 р.

Уколы для животных

от 300 р.

Хирург

Хирург

~650 р.

Кастрация

от ~4600 р.

Стерилизация

от ~8400 р.

Купирование ушей

от ~6800 р.

Купирование хвоста

от 1250 р.

Кесарево сечение

от 16100 до 23700 р.

Резекция кишечника

от 13100 р.

Другие специальности

Гепатолог

от ~1300 р.

Дерматолог

~3100 р.

Инфекционист

от ~1200 р.

Кардиолог

~3100 р.

Невролог

~3100 р.

Чистка зубов

от 3900 до 7600 р.

Удаление зубов

от 490 р.

Ортопед

2200 р.

Дополнительные услуги

Гигиеническая стрижка

от ~1300 р.

Модельная стрижка

от ~1900 р.

Чипирование

~3500 р.

Круглосуточный стационар

от ~2400 р.

Наркоз для животных

от ~3400 р.

Эвтаназия

от ~5000 р.

Кремация животных

от ~3600 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Витебском
надёжность
оснащение
комфорт-класс
комфорт-класс
нет услуги
~1400 р.
от ~1600 р.

Лого
на Кременчугской
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
нет услуги
450 - 8429 р.
2270 - 25000 р.

Лого
на пр. Просвещения 53к1
надёжность
цена/качество
средние цены
средние цены
нет услуги
600 - 2200 р.
нет услуги

на Луначарского
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 р.
~2200 р.
нет услуги


Акции

У отделения сети СитиВет по адресу Луначарского 60к1Б не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
зверева вика

Абсолютно некомпетентные специалисты - Пащенко, Смирнова, Клюско, и Маслова. Маслова сделала инвалидом нашего щенка, нарушена была геометрия при постановке внешнего фиксатора. На самом деле при таком переломе достаточно было наложения лангеты, но зачем - лангету наложить стоит 800 рублей, а операция в 20 раз дороже. Маслова так любит деньги, что готова приезжать с другого конца города на операции после своих смен. Полностью мой отзыв был на spb.zoon.ru.
Вы продаете просроченные лекарственные средства и с пеной у рта доказываете, что нет в этом криминала, используете дешевый малярный скотч вместо приличного пластыря, заносите человека в черный список когда он другим рассказывает о вашей некомпетентности и плохо сделанной операции. тот же циничный Клюско отказал в рентгене, хотя до этого нам его делал, а тут вдруг "квалификации нет"!
рентген у вас устаревший, плохой
наркоз у вас самый дешевый, поэтому вы оставляете после операции собаку у себя в подсобке, чтобы хозяин не видел его последствий
в стационар вы не пускаете и собаки у вас спят на голом полу, воду вы им даже не наливаете
обсуждаете владельцев
ЦИНИЧНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ надо мной с февраля месяца.
ИЗНАЧАЛЬНО СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ БЫЛО ВИДНО, ЧТО ЛАПУ ОНА СОБРАЛА КРИВО!
БАРКОВА ЮЛИЯ, которая выполняет роль посредника ДАЖЕ ДВУХ СЛОВ СВЯЗАТЬ НЕ МОЖЕТ, РУССКИМ ЯЗЫКОМ НЕ ВЛАДЕЕТ СОВСЕМ!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НА КОНТАКТ НЕ ИДЕТ, ПРЯЧЕТСЯ И БОИТСЯ!
УЖАСНАЯ КЛИНИКА, ЭКОНОМЯТ НА ВСЕМ, ЦЕННИК ЗАРЯЖЕННЫЙ, ПРЕПАРАТЫ ПРОСРОЧЕННЫЕ, ПЕРСОНАЛ НИ НА ЧТО НЕ ГОДНЫЙ, операции некачественные, с ошибками
у вас стерилизации кошки стоит 6500. как это? в других клиниках берут 1500, а вы с людей сдираете 6500.
Все мои знакомые и незнакомые будут знать как вы поступили со мной и с моей собакой.

Специалисты:
    Ксения Александровна
    Ксения Александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "СитиВет" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Наталья Александровна
      Наталья Александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "СитиВет" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Виктория Топчиева
        Виктория Топчиева оставил(а) позитивный отзыв о компании "СитиВет" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Алекс Цирдава

          Будьте бдительны! Если вам дорог ваш питомец,ни в коем случае не привозите его в эту клинику. Наша история окончилась печально по причине халатности врачей и мед.персонала! Привезли собаку в стационар после операции на позвоночник. Собака не могла ходить,ей требовался особый уход, капельницы, уколы и смена пеленок. В клиники нас приняли с распростертыми объятиями, как выяснилось, мы были единственными пациентами в стационаре, что,наверное, и послужило такой радушной реакцией со стороны персонала. В уходе не было отказано, уверили, что все будут делать, и мы со спокойной душой оставили нашего любимца в этой клиники, что стало роковой ошибкой. Через пару дней у собаки воспалился половой орган,он сильно похудел, нас уверяли, что это последствия операции, но, как выяснилось в ходе разбирательства, собака их не подпускала к себе,рычала и не давала ставить капельницы и менять пеленки. В следствии чего собака, лежащая на мокрой простыне, подхватила инфекцию. В таком случае возникают вопросы-Почему они не отказали нам в уходе,если не могли нормально выполнить свои обязательства? И почему они не позвонили нам, мы бы приехали и на время проведения процедур держали бы собаку,или вообще забрали ее в другое место,где работают квалифицированные специалисты? Вместо этого врачи решили просто не менять пеленки и не доделывать курс капельниц, скрывая от нас тот факт, что по причине недосмотра у собаки теперь страшный процесс воспаления! Теперь я даже сомневаюсь, кормили ли они его вообще, если так боялись к нему подойти. И врач сам признался, что для удобства осмотра, они зажимали голову собаки шваброй!!! Я боюсь даже думать, что еще могло происходить там в наше отсутствие... НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИХ ПИТОМЦЕВ!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Уважаемый владелец! Видимо, возникло недопонимание, и как следствие, такое негативное отношение. Мы всегда с радостью принимаем животных и заботимся о них. Мы ничего от вас не скрывали. Действительно, животное вело себя очень агрессивно, и мы сообщали вам об этом. Но несмотря на это все процедуры были выполнены нами в полном объеме. На момент выписки животного из стационара, по назначениям из клиники где вам делали операцию, оставалось доделать курс антибиотиков до конца, так как он был длительный, вас об этом предупредили. К сожалению, у лежачих больных может развиться ряд сопутствующих заболеваний. Воспалительный процесс, который развился у вашей собаки возник в результате травм,которые она получила, а не из -за не соблюдения гигиены, которую по вашему мы не соблюдали. Мы понимаем ваше беспокойство и желаем скорейшего выздоровления вашему питомцу.

            Ответ от администрации:

            СитиВет в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы

            Вы - эксперт, и знаете, чем СитиВет отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.