Отзывы о клиниках СитиВет
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "СитиВет"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Обратились в эту клинику с отитом внутреннего уха у кота. Доктор Журавков провел буллотомию. После операции кот был оставлен на сутки в стационаре.
Первый, кого я встретила в клинике на следующее утро, был врач стационара, который сказал, что кот заваливается на бок, глотает плохо, но несколько шприцов скормить удалось.
Передавал кота дежурный врач, который, наоборот, сказал, что кот ест хорошо, и охарактеризовал его состояние как стабильное, а прогноз – от осторожного до благоприятного. С его слов все жизненные показатели были в норме и дней через пять кот должен был начать снова ходить.
Примерно через 4-5 часов после возвращения из клиники при попытке покормить кота, я обнаружила, что отсутствует глотательный рефлекс. Температура была 35 градусов. Кот не реагировал на происходящее вокруг.
Я незамедлительно доставила кота в клинику. По счастью, в тот день дежурил доктор Журавков, проводивший операцию, однако он, по какой-то причине, не захотел осматривать своего пациента, направив для общения со мной врача процедурного кабинета, которая, как позже уточнила администратор, не является терапевтом. Врач стала настаивать на помещении кота в стационар, не проведя осмотра. К сожалению, потратив к тому моменту уже более 70 000 рублей, у меня не было финансовой возможности оплатить стационар, который по предварительным подсчетам должен был обойтись в 13 000 -18 000 рублей, поэтому я попросила провести осмотр, по возможности установить причину ухудшения состояния и назначить лечение, которое можно было бы проводить в домашних условиях. Я также поинтересовалась, почему доктор Журавков не может подойти и осмотреть своего пациента. После неоднократных просьб доктор Журавков пришел и, не взглянув на кота, также стал настаивать на помещении животного в стационар. Выслушав причину отказа от стационара, он сказал, что лечить бесплатно клиника не может и посоветовал мне обратиться в какой-нибудь благотворительный фонд, после чего удалился. Не думаю, что доктор Журавков настолько наивный человек, чтобы не понимать, что благотворительные фонды не выдают деньги по звонку, поэтому полагаю, что он просто иронизировал.
Мы еще какое-то время посидели с умирающим котом в вестибюле, врачи безучастно проходили мимо нас. Через несколько часов кот умер дома. Я позвонила в клинику, чтобы узнать, кому можно адресовать жалобу, но было уже поздно, и меня попросили перезвонить на следующий день. Утром мне позвонил доктор Журавков, чтобы узнать, почему я хочу написать жалобу. Состоянием своего пациента он не поинтересовался.
Я проконсультировалась с двумя ветеринарными врачами относительно данной ситуации. Они выразили сомнение в необходимости такой сложной и травматичной операции как буллотомия в данном конкретном случае. Существуют более щадящие методы лечения, включающие оперативное вмешательство. Буллотомия, конечно, стоит дороже. Далее, по описанию состояния кота на момент выписки они заключили, что кот был не стабилен и выписке не подлежал. Но, видимо учитывая тот факт, что у владелицы не было средств оплачивать более суток стационара, нас просто «выпроводили». Более всего врачей потряс тот факт, что коту в критическом состоянии не были измерены основные жизненные показатели (температура, давление, сахар), так как причина смерти могла быть, среди прочих, и в отклонении от нормы этих показателей. На каком основании врачи «Ситивет» определили необходимость помещения животного в стационар не понятно. Возможно, кот был уже безнадежен, и госпитализация была бессмысленна. Но тогда клиника не смогла бы заработать лишние 13-18000 рублей. Мне также непонятно, почему анализ крови нельзя было сделать накануне операции, когда мы были на консультации, по итогам которой нас направили на буллотомию. Возможно, потому что экспресс-анализ стоит дороже.
Считаю Журавкова А.А. виновным в смерти нашего питомца.
Приехали вчера в клинику с кошкой. С дачи. В 23.00. У кошки рана на ноге. На лапу встать не могла. Нам отказали в приеме. Сказали приходить во вторник к ортопеду!!! Не оказали первую помощь, т.к. мы без записи!!! Это просто возмутительно!!! Пришлось мне две остановки в ночи идти в Филмора, где оказали квалифицированную помощь, прописали антибиотики, обработали, сделали обезболивающий укол.... Я не знаю, кто там в Ситивет сидит на регистрации, но девушка просто в легкую отказывает пациентам!!!!!
Как вы Софья Борисовна хитро извиваетесь: на мой вопрос на нашем приёме о том, что мне наверное уже не стоит нести её к терапевту, ведь вы сказали что глазки в норме, зубки хорошие, дыхание чистое, всё прослушали всё посмотрели. И подтвердили это. А сами кровь на анализ не взяли, мазок шелушение не посмотрели анализ не сделали, но деньги вы получили за приём. Вы видели паспорт возможно он липовый, не действенный, не действительно, вы видели что там стоит прививка которая была не завершена, вы должны были понимать что животное родившееся чуть больше двух месяцев назад фактически беззащитная, ни от чего не защищено. Вы нам своим неумением вести приём, неоднозначно высказываться как врач, не посоветовав обязательно сходить к терапевту, в любом случае!, и прописав целую кучу серьёзных хороших но давящих на здоровье младенца наши тоси лекарств, видимо просто не поняв что у неё даже никакого нет иммунитета, вы нам ухудшили состояние животного нашего.
На фотографиях клинический анализ рекомендации от 6 июля сделанный дерматологом, а потом через 5 дней по срочно мы ездили без записи уже еле дышащего котёнка отвозили к терапевту чтобы хоть что-то сделали. Пришлось колоть различные препараты поэтому ну просто ужасно было.