Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 318-11-...

Фотографии

Фотография Манул 0
Фотография Манул 1
Фотография Манул 2
Фотография Манул 3
Фотография Манул 4
Фотография Манул 5
Персонал

Цены

Цены ниже среднегородских на 14.4%
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение

Диагностика

Анализы
от ~790 до ~3900 р.
Биохимический анализ крови
от ~260 до ~2600 р.
Клинический анализ крови
от ~650 до ~1200 р.
Общий анализ кала
до ~2000 р.
Общий анализ мочи
от ~390 до ~650 р.
Рентген
~1000 р.
УЗИ
от ~520 до ~2000 р.
УЗИ брюшной полости
до ~2000 р.
УЗИ одного органа
от ~520 до ~790 р.
УЗИ при беременности
от ~790 до ~1000 р.
ЭКГ
от ~1000 до ~1300 р.

Терапевт

Терапевт
от ~920 р.
Уколы для животных
от ~260 р.

Хирург

Хирург
от ~790 до ~1300 р.
Кастрация
от ~1600 до ~13000 р.
Стерилизация
от ~3300 до ~13000 р.
Купирование ушей
от ~3800 р.

Другие специальности

Гепатолог
от ~720 р.
Дерматолог
от ~790 до ~2000 р.
Инфекционист
от ~700 р.
Кардиолог
от ~1400 р.
Невролог
от ~1500 р.
Окулист
от ~1600 р.
Онколог
от ~2600 до ~20000 р.
Стоматолог
от ~1300 до ~3900 р.
Травматолог
от ~1700 р.
Уролог
от ~1000 р.
Ортопед
от ~1300 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей
от ~520 до ~790 р.
Вакцинация
от ~1000 р.
Вакцинация от бешенства
от ~840 р.
Ветеринарный паспорт
~160 р.
Гигиеническая стрижка
от ~2600 до ~4600 р.
Чипирование
от ~1000 р.
Круглосуточный стационар
от ~1500 р.
Эвтаназия
от ~2600 до ~7900 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом
от ~2000 до ~3900 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Партизана Германа
комфорт-класс
комфорт-класс
от ~830 р.
1500 р.
2000 р.
5.0
средние цены
средние цены
нет услуги
5.0
средние цены
средние цены
нет услуги
5.0
на Пражской
цены ниже среднего
от ~700 р.
от ~920 р.
от ~1700 р.
4.0

Акции

У отделения сети Манул по адресу Кудрово, Пражская 15 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
косарева
косарева 2022-02-19 11:50:18Кудрово, Пражская 15

мерзкая баба есть в данной клинике, отвечает на телефонные звонки, общаться с людьми абсолютно не умеет! Все ей в тягость, отвечать на вопросы не может нормально, по какой то причине очень нервно разговаривает, вздыхает, как-будто ей что то должны, после такого, даже в клинику не хочется идти!

Специалисты:
    Георгий Жаринов
    Георгий Жаринов 2020-12-12 22:56:18Кудрово, Пражская 15

    У меня кот сильно болеет. При этой болезни набирается жидкость(хилос) в грудной полости, которая не дает ему нормально дышать. Наблюдались у врача в другой ветклинике, в которой ему за два прокола откачивали хилос. 28 ноября 2020г. решил откачать жидкость в Кудрово Манул. Попали на прием к Георгию Зозуля. Врач видимо не разу не проводил этой процедуры, 4 раза проткнул иглой грудь моего кота, так ничего не откачав. Он бы так и продолжал издеваться над моим больным котом, протыкая его своей иглой, если бы я его не выхватил. Мы сразу поехали в другую ветклинику, где за 2 прокола ему откачали около 300 мл.
    Если бы Зозуля сразу сказал, что не умеет делать эту процедуру, то не было бы вопросов. При этом он с меня взял деньги за проделанную работу.
    Насчет клиники ничего плохого сказать не могу, но Георгия Зозулю советую обходить стороной. Это не врач, а мясник!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ева Дмитриева
      Ева Дмитриева 2020-01-19 12:40:46Кудрово, Пражская 15

      •Воспринимайте этот отзыв так, как считаете нужным.

      •17.01.20 пришли вечером на приём. Была экстренная ситуация, было не до выборов ветеринаров.

      •Маленький щенок - шпиц (Девочка). Очень плохое самочувствие, низкая температура. Весом всего 240 грамм, очень маленькая, ей всего 1 месяц и 5 дней. Врачи сказали, что у неё колики и запор. Сделали два укола и клизму.

      •Врач, который написал нам курс лечения, в этот день был временный, как нам позже сказали по телефону. Этот врач работает только по пятницам. У щенка обезвоживание. При таких случаях всегда ставят капельницу и делают уколы в дальнейшем. У нас такой случай уже был, врачам удалось спасти малыша, но при этом без капельниц ничего бы не вышло (это было не в этой клинике). Когда после этого приема, мы подошли к кассе и решили узнать стоимость дальнейшего лечения, нам ответили, что у нас тут капельница и два укола, поэтому сумма будет Х. Деньги здесь значения не имеют.

      •18.01.20 пришли на приём к самому утру. В кабинете был уже другой врач - постоянный. Она посмотрела наше направление, узнала про самочувствие, измерила температуру( температура в норме), также я упомянула о выделениях изо рта и судорогах. У щеночка была тяжелая ночь,боролись все. После чего врач поставила 3 укола в холку. На мое удивление, что нет капельницы, а вчера нам сказали, что она будет присутствовать, мне сказали, что там ничего про капельницу не сказано. Ладно, подумала я, может кассир ошибся. Это смутило в самую первую очередь.

      •Извините, но 3 укола почти в одно и то же место маленькому ребёнку размером с ладошки!? После чего нам спокойно выписали чек и отнесли его на кассу. Записали нас на приём и пожелали скорейшего выздоровления.

      •Выйдя из клиники, пройдя буквально 15-20 метро, щенок скончался от остановки сердца. Пошла пена изо рта. Он просто не выдержал такой нагрузки.

      *Хочу заметить, что беру я эти слова не из потолка. Мы были проконсультированы после этого случая с многими ветеринарными клиниками и врачами. И все утверждали одно: 1. Должны были поставить капельницу для поднятия иммунитета.
      2. При обезвоживании и низком давлении Прозерин только ухудшает состояние щенка.
      3. Остановка сердца от неправильного назначения препаратов.

      •Позвонив в клинику после этого случая, нам ответили, что все дело в кефире. Чайная ложка кефира и 3 укола в холку с передыхом в 15-20 секунд, что хуже? И дело не в Эспумизане или кефире. Он стал кушать, стал ходить в туалет! Он был слаб морально и физически.

      •В таком малом возрасте обязательно ставят капельницы, но вену очень сложно найти. Но почему даже не попытались этого сделать!?

      •Люди приходят к Вам за помощью! Верят Вашим словам, Вашим направлениям на лечение! Но если его никак не спасти этим врачам или они просто не хотят с ним возиться, то почему нельзя было сказать это в пятницу? Мы бы обратились в другую клинику.

      •Мы понадеялись на квалификацию врачей. Видели в них «спасителей».

      •Самое удивительное, что в пятницу нам ничего не сказали про смеси, про кефир даже промолчали. Девушка лишь говорила, что остаётся нам молиться Богу, верить в чудо и тому подобное. Да, все бы ничего, если бы это было сказано в вежливой форме. Люди идут за помощью, хотят услышать, что все будет хорошо, что щенок будет жив и все мы постараемся для этого. А вместо этого девушка нагнетает ещё больше.

      •А в субботу уже другой врач сказал про смеси, про кефир...И что делать в этих случаях? Кому верить? Один говорит одно, второй-другое.
      •Щенок боролся за жизнь всю ночь, все утро и всю дорогу до этой клиники! И в такой святой праздник, вместо спасения дитя, они его убили. Плакали все: родственники, друзья и знакомые.
      •Не советую эту клинику никому. По крайней мере, в случае экстренной ситуации, обращаться в эту клинику не рекомендую.

      *Упит Анастасия Сергеевна-врач, который выписал направление и принял нас в пятницу.
      * Смирнова Юлия Юрьевна-врач,который принял нас в субботу и поставил 3 укола.

      Специалисты:
        Янина
        Янина 2020-01-13 12:35:05Кудрово, Пражская 15
        подозрение на заказнойповторяющийся IP

        Хочу поблагодарить персонал клиники "Манул" за неравнодушие и оказанную вовремя помощь. Приходили с кошкой, у которой были все признаки инородного тела. Но , благодаря врачам, был поставлен правильный диагноз: гепатит и кошку спасли, не прибегая к оперативным методам. Лечение очень грамотное и своевременное. Немного пришлось посидеть в очереди, так как пришли мы без записи. Но это мелочи, главное, что любимица жива и, теперь, здорова!

        Специалисты:
          Людмипа Филиппова
          Людмипа Филиппова 2020-01-11 19:06:31Кудрово, Пражская 15

          Хочу выразить свою благодарность врачу Юлии Смирновой, которая спасла нашего любимого котика. До этого обращались в другую клинику у нас в Кудрово, там чуть не загубили моего мальчика, катетер ставили минут 20, измучив кота, вкололи какой-то укол и отправили домой. На следующий день котик почти не двигался, не ел и не пил. Обратились в Манул, уже не надеясь на результат. Замечательный врач Юля нас успокоила, взяла у Марика кровь, сказала, что инфекцию можно вылечить. Катетер поставила за секунду , котик даже не дернулся, сделали капельницу, прописали нам уколы и таблетки. Малышу уже на следующий день стало лучше, а через неделю мы забыли про все болячки. Спасибо Юлии за внимательность, профессионализм и за чуткое доброе отношение к хвостатым пациентам и к их хозяевам. Всем рекомендуем этого врача и клинику.

          Специалисты:

            Манул в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            Рейтинг 4.0
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Манул отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту клинику:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Маршрутка № 596а
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше