Отзывы о клиниках Косточка
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Косточка
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
средние цены |
Дальневосточный 12к2 | Проспект Большевиков | 678 отзывов | |||
|
средние цены |
Кременчугская 19к3 | Площадь Восстания | 678 отзывов | |||
|
Косточка
на Заречной |
Парголово, Заречная 10 | Парнас | добавить отзыв |
Отзывы
Очень рада, что попала в добрые руки ветеринара хирурга-стоматолога Кукушкиной Маргариты Дмитриевной. Делали впервые чистку зубов. Пришлось удалить 6 зубов. Процедура прошла успешно, сейчас уже заживаем после удаления, восстанавливаем десны. Благодарю клинику за доброжелательность, профессионализм врачей и администраторов на ресепшен, которые смогли уладить моментально проблему в записью. Будем теперь заглядывать при необходимости только в «Косточку».
Чекап собак со скидкой очень порадовал)) Все сделали быстро, без лишнего стресса для питомца, и теперь мы убедились, что со
здоровьем у него все в порядке. Будем проходить регулярно 👍
Очень не рекомендую данную клинику, если ее так можно назвать.
Нескоординированная работа call-центра и сотрудников клиники, безответственное и негуманное отношение к пациентам.
Прошу донести до руководства нашу ситуацию.
В 9 утра я позвонила в филиал на дальневосточном узнать, смогут ли нас принять в ближайшее время без записи, так как месячному щенку Йорка стало резко плохо, была рвота и кровавый понос.
Администратор Злата сказала, что мы можем подойти, нас сразу смогут принять.
Мы пришли в клинику через 40 минут, в приёме нам было тут же отказано, сотрудник ресепшена сослался на то, что все специалисты заняты. Предложили прийти через 3 часа. Вопрос: неужели нельзя было сообщить об этом по телефону? Для этого мне обязательно нужно было лично прийти с щенком, которого тошнило и рвало по дороге?
К счастью, нас приняли в другой сети клиник сразу, у щенка уже была высокая температура и обезвоживание, врач сказала, что у таких малышей всё развивается стремительно и нужны были срочные меры.
Жду ответа от руководства и принятия соответствующих мер по отношению к безответственным сотрудникам!
Очень не рекомендую данную клинику, если ее так можно назвать.
Нескоординированная работа call-центра и сотрудников клиники, безответственное и негуманное отношение к пациентам.
Прошу донести до руководства нашу ситуацию.
В 9 утра я позвонила в филиал на Дальневосточном узнать, смогут ли нас принять в ближайшее время без записи, так как 5месячному щенку Йорка стало резко плохо, была рвота и кровавый понос. Администратор Злата сказала, что мы можем подойти, нас сразу смогут принять.
Мы пришли в клинику через 40 минут, в приёме нам было тут же отказано, сотрудник ресепшена сослался на то, что все специалисты заняты. Предложили прийти через 3 часа. Вопрос: неужели нельзя было сообщить об этом по телефону? Для этого мне обязательно нужно было лично прийти с щенком, которого тошнило и рвало по дороге?
К счастью, нас приняли в другой сети клиник сразу, у щенка уже была высокая температура и обезвоживание, врач сказала, что у таких малышей всё развивается стремительно и нужны были срочные меры.
Жду ответа от руководства и принятия соответствующих мер по отношению к безответственным сотрудникам!
Обратились к гастроэнтерологу Людмиле-у нас кошка мучалась от рвоты.Все обследовали,назначили лечение ,и уже через день состояние улучшилось.Очень опытный и внимательный специалист.