Отзывы о клиниках Косточка
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник Косточка
Название
Возр.
Убыв.
Адрес
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Дальневосточный 12к2

Отзывы
Чекап собак со скидкой очень порадовал)) Все сделали быстро, без лишнего стресса для питомца, и теперь мы убедились, что со
здоровьем у него все в порядке. Будем проходить регулярно 👍
Очень не рекомендую данную клинику, если ее так можно назвать.
Нескоординированная работа call-центра и сотрудников клиники, безответственное и негуманное отношение к пациентам.
Прошу донести до руководства нашу ситуацию.
В 9 утра я позвонила в филиал на дальневосточном узнать, смогут ли нас принять в ближайшее время без записи, так как месячному щенку Йорка стало резко плохо, была рвота и кровавый понос.
Администратор Злата сказала, что мы можем подойти, нас сразу смогут принять.
Мы пришли в клинику через 40 минут, в приёме нам было тут же отказано, сотрудник ресепшена сослался на то, что все специалисты заняты. Предложили прийти через 3 часа. Вопрос: неужели нельзя было сообщить об этом по телефону? Для этого мне обязательно нужно было лично прийти с щенком, которого тошнило и рвало по дороге?
К счастью, нас приняли в другой сети клиник сразу, у щенка уже была высокая температура и обезвоживание, врач сказала, что у таких малышей всё развивается стремительно и нужны были срочные меры.
Жду ответа от руководства и принятия соответствующих мер по отношению к безответственным сотрудникам!
Очень не рекомендую данную клинику, если ее так можно назвать.
Нескоординированная работа call-центра и сотрудников клиники, безответственное и негуманное отношение к пациентам.
Прошу донести до руководства нашу ситуацию.
В 9 утра я позвонила в филиал на Дальневосточном узнать, смогут ли нас принять в ближайшее время без записи, так как 5месячному щенку Йорка стало резко плохо, была рвота и кровавый понос. Администратор Злата сказала, что мы можем подойти, нас сразу смогут принять.
Мы пришли в клинику через 40 минут, в приёме нам было тут же отказано, сотрудник ресепшена сослался на то, что все специалисты заняты. Предложили прийти через 3 часа. Вопрос: неужели нельзя было сообщить об этом по телефону? Для этого мне обязательно нужно было лично прийти с щенком, которого тошнило и рвало по дороге?
К счастью, нас приняли в другой сети клиник сразу, у щенка уже была высокая температура и обезвоживание, врач сказала, что у таких малышей всё развивается стремительно и нужны были срочные меры.
Жду ответа от руководства и принятия соответствующих мер по отношению к безответственным сотрудникам!
Обратились к гастроэнтерологу Людмиле-у нас кошка мучалась от рвоты.Все обследовали,назначили лечение ,и уже через день состояние улучшилось.Очень опытный и внимательный специалист.
Все прошло отлично, долго выьирала клинику и не ошиблась с выбором.
Все чисто и аккуратно, приятный администратор и врач. Все хорошо объясняли, выписали рекомендации, мне и моей кошечке все понравилось!