Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга
+7 (812) 407-18-...
Данная ветеринарная клиника закрыта.
По данному адресу находится клиника Сеть ветеринарных клиник ЛайфВет.
*
* - информация может быть не актуальной, уточняйте по телефону клиники.


Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте расширить критерии поиска.

Акции

У отделения сети СитиВет по адресу Демьяна Бедного 26к1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных ветеринарных клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга Анатольевна
Ольга Анатольевна 2021-08-17 22:33:00Демьяна Бедного 26к1Калининский район

Выражаю свою благодарность Дмитриевой Александре Анатольевне за чуткое отношение к пациенту и к хозяевам. Консультацию данный специалист (кардиолог) проводила на высоком профессиональном уровне. Все манипуляции проводила с осторожностью, стараясь не травмировать лишний раз собаку. Говорила четким, понятным языком. Не повышала голоса. Подробно отвечала на вопросы. Проявляла сочувствие и понимание. Специалист высокого класса. Не смотря на то, что в нашей ситуации сотворить чудо не возможно, Александра Анатольевна всегда пыталась помочь. Сочувствие, забота и профессиональный подход помогают не только пациентам, но и хозяевам. Низкий поклон Вам.
К сожалению, не все ветеринары в данной клинике являются профессионалами. Увы, мне довелось встретиться с Захаровой Марией Алексеевной. На приеме у этого живодера собака плакала от боли. Сочувствие отсутствовало и к пациенту и к хозяевам. Данная дама говорила быстро, нечетко, резким голосом. На вопросы отвечала неохотно. Таких недоспециалистов нужно гнать поганой метлой из ветеринарии. Не доверяйте своего четвероногого друга этому человеку!

Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Ольга Анатольевна!

    Мы в свою очередь благодарим Вас за такой подробный отзыв. Обязательно передадим Ваши слова Александре Анатольевне - уверены, ей будет приятно. Спасибо Вам за добрые слова и доверие - мы это очень ценим.

    Вместе с тем нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о визите к другому нашему специалисту, мы непременно обратим внимание на Ваше замечание.

    Желаем Малышу здоровья и меньше поводов для обращения к врачам!

    С уважением, ветеринарные клиники СитиВет.

    Ответ от администрации:

    Ирина Котова
    Ирина Котова 2020-08-25 00:14:09Демьяна Бедного 26к1Калининский районисточник: vk.com

    Не советую клинику к посещению, если вам дороги ваши питомцы. Негуманный, формальный подход к людям и животным. В четверг, 20.08.2020 привезла им свою кошку по записи (!) на 14.00. Приняли меня в 14.35, хотя для чего тогда запись? У меня в машине ждал грудной ребенок с мужем, и каждая минута была рассчитана.. Но это все ерунда по сравнению с тем, что было позже. Кошка возрастная, 15 лет, гипертериоз, мочекаменная, куча проблем по жкт, но она ела, активно передвигалась.. пришли мы с жалобами на понос и довольно резкое похудение. Это я сейчас уже понимаю, на что это похоже… а в клинике взяли анализы, сделали узи. Результат – «похоже» на новообразование у поджелудочной железы 2.9 см. Это огромная опухоль. Расписали план лечения – капельницы, энеросгель, и тд. Прием вела Медведева В. А. Далее, на след. день мне звонят по результатам анализов, мол, капельницы вам нужны обязательно, но есть нюанс – капаем мы их по 8 часов. То есть я либо должна была больную кошку подвергать два раза в день стрессу и возить по часу в одну сторону, либо, как мне было предложено, оставить в стационаре. Подумав (и доверясь врачам), решилась на стационар, вечером 21.08.2020 привезла Рыжика. Двое суток она была там, я приезжала к ней в субботу, состояние оценить было сложно, мне показалась она вялой, но мурчала, стояла сама на лапах. В воскуренье мне звонят по поводу ухудшения состояния кошки. Еду за ней, забирать ее, так как у меня в голове наконец начинает вырисовываться картина, что основная проблема - опухоль, отсюда похудение, понос и тд. В стационаре в этот день работала врач Захарова М.А. Люди, бегите от нее. Она не хотела мне отдавать кошку, мол, мы ее реанимируем, если что, сделаем КТ, когда будет позволять состояние, ну или предложим вам другие варианты. Я ей объясняла, даже не видя еще кошку, что ни про какое КТ на онкомаркеры и речи не ведется, кошке стало хуже и я ее забираю. Только тогда она мне сказала, что кошка уже еле стоит на лапах. В общем, отдала этим горе-врачам живую и относительно бодрую кошку, а через день получила полутрупик. И да, может, ей бы и дома стало хуже, но вряд ли так резко. Кошка возрастная, еще и глухая, а я по их советам украла у нее последние пару дней жизни дома, поместив ее в эту их стационарную клетушку, и они ее истыкали и замучили. Без моего разрешения делали пункцию брюшной полости… Господи, зачем это все. И ведь это люди, для которых животные должны стоять на первом месте. Вместо того, чтобы сказать мне, что кошечке осталось немного, истощение+анемия+обезвоживание + опухоль(!)= НОЛЬ шансов. ЗАЧЕМ вы взялись мучить кошку. Она бы спокойно дожила дома сколько ей положено без ваших советов, уколов и пункций. Но нет, будем колоть до последнего, такой подход у этих псевдо-медиков. Плевать им на ваших животных. Главное, побольше назначений. Мне в данном случае не важны деньги, я бы в сотни раз больше отдала, лишь бы мой Рыжик был жив, но то, что они украли 2 суток жизни дома у моей кошки, заменив их на страх и боль в клетке, я считаю преступлением. Есть граница, когда надо лечить, а когда надо НЕ мучить. Так вот для врачей этой клиники этой границы нет. Им все равно, в каком состоянии животное. Позор вам, нет у вас совести.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Ирина Борисовна, здравствуйте!
      Во-первых, примите наши искренние соболезнования в связи с утратой Вашего любимца. Мы понимаем, как Вам сейчас тяжело.
      Также очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Но уверяем Вас, все наши специалисты действуют исключительно в интересах пациента, ради спасения жизни и здоровья. К сожалению, иногда случается так, что болезнь оказывается сильнее всех усилий врачей и хозяев животных.
      Состояние Рыжей при поступлении в нашу клинику было тяжелым, что подтвердилось также по результатам проведенных исследований. В день консультации и в день проведения первой капельницы врач сообщил Вам, что диагноз серьезный, и состояние кошки может не улучшиться. Вам были предложены варианты лечения, был предоставлен выбор. Вами было принято решение о лечении.
      Мы готовы разобрать все имеющиеся у Вас вопросы, для этого приглашаем Вас на прием к главному врачу клиники. Таким образом будет возможен более конструктивный и детальный разговор с просмотром и прослушиванием видео- и аудиоматериалов Вашего общения со специалистами во время приемов и консультаций. Записаться на личный прием Вы можете по телефону клиники.
      Еще раз приносим наши соболезнования и надеемся на понимание.
      С уважением, СитиВет на Д.Бедного.

      Ответ от администрации:

      Жалкая контора !!! Администраторы не отвлекаясь от своих собственных дел,даже не слышат ,что им говорят !!! Не доброжелательные ,не внимательные ,девицы!!! Не люди просто!!! Как вообще в клинике могут работать такие люди!!! Позор! Не ногой больше в эту позорную клинику! Чуть не угробили мне кошку!!! Ещё не известно как все закончится!!!

      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Яна.
        Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам она не безразлична.
        Главный врач клиники, с вами связался и предложил варианты решения проблемы.
        Руководство клиники провело беседу с администратором.
        С нашей стороны предлагаем вернуть деньги за препарат и бесплатно предоставить лекарство, необходимое, Вашему питомцу.

        Ответ от администрации:

        Анжелика Мельникова
        Анжелика Мельникова 2017-12-20 18:57:18Демьяна Бедного 26к1Калининский район

        В клинике СитиВет на ул.Демьяна Бедного делали собаке породы немецкая овчарка операцию по удалении опухоли . Диагноз был поставлен быстро и чётко, ничего лишнего,всё по делу. Всё прошло замечательно,хочется выразить огромную благодарность персоналу за Ваш нелёгкий ТРУД !!! Особенно хочется поблагодарить нашего хирурга,прекрасную девушку,всегда с улыбкой на лице, добрым сердцем и золотыми руками Дмитриеву Александру Анатольевну.Спасибо за квалифицированное сопровождение в послеоперационный период терапевту.Администратору Виктории отдельное спасибо за радушный приём и за позитивный настрой. Таким врачам хочется доверять своё любимое животное ,зная, что помогут !!! Процветания Вам и здоровья Вам и Вашим питомцам !!!!!

        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Анжелика Геннадьевна, также от всего коллектива желаем, красавцу Дагиру, и Вашей семье здоровья!!!

          Ответ от администрации:

          Ирина Куркоедова
          Ирина Куркоедова 2016-08-06 17:25:00Демьяна Бедного 26к1Калининский районисточник: группа ВК
          Ирина Куркоедова оставил(а) негативный отзыв о компании "СитиВет" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            СитиВет в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем СитиВет отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.