Окулист в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть окулист. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окулист" в Санкт-Петербурге
Второй раз посещаем с питомцем клинику. Очень довольна специалистами. Первый раз приходили на кастрацию. Остались довольны приемом, проведенной операцией хирургом. Так же сегодня 22.03.24. посетили офтальмолога. Так же осталась довольна профессиональной работой доктора. Просторная клиника, а главное внимательный и качественный подход к животным и их проблемам. Рекомендую к обращению в данную ветклинику на ул.Шувалова -6.
Не ожидала такой некомпетентности от офтальмолога. Врач Метальникова, осматривая кота, не увидела заворот века. Другой врач, не офтальмолог, сразу сумел увидеть и рекомендовать необходимое лечение.
Категорически не понравилось!!!
Обратились в клинику . Нужен был офтальмолог. Записали к офтальмологу, а на приеме оказалось, что у врача специализации офтальмолога нет. Она осмотрела животное, как терапевт, онколог, но никак офтальмолог. А нужен был именно офтальмолог. Так что деньги за приём взяли и получается обманули. Так как консультацию офтальмолога не получили . Так ещё и без обследований диагноз поставили, которого нет. Не ожидали такого от глав врача Новосадюк. Пусть это останется на ее совести. Не советую обращаться, офтальмолога у них нет. Скорее всего будем обращаться в суд . Обманывать людей нельзя. Попытались решить мирным путём, но услышали только гадости.
Эту клинику я ненавижу. В ней погиб мой маленький Никифор, тойчик. Он весил 1300. Я обратилась в эту клинику по рекомендации и по прочитанным отзывам. У Никифора была двусторонняя зрелая катаракта, он уже ничего не видел, натыкался на все. Первый раз мы обратились к офтальмологу в 2020 г., я моральна была готова к операции, но доктор сказала, что они оперируют когда животное уже совсем не видит. Повторное обращение было в июле 2021, назначен день операции. Док попросила прислать результаты анализов и УЗИ сердца, чтобы показать анестезиологу, но как выяснилось в день операции, анестезиолог ничего не просмотрела. УЗИ в норме, а ферменты печени повышены, но не критично. В операции было отказано до осмотра терапевта и выяснения причин повышения ферментов, с чем я обсолютно согласна. Мы сделали УЗИ печени , по которому выявлена гепатомегалия и ДЖВП. Терапевт (отличный доктор) назначил желчегонное и разрешил хирургию. Все было отправлено офтальтологу и назначен день операции, 19.09.2021. Но накануне звонит администратор и просит прислать результаты обсследования, чтобы показать анестезиологу. Это не составило труда, я вновь все отправила. Было назначено время прибытия в клинику, 8.30. Беседа с анастезиологом состоялась через 20-30 мин., меня предупредили, что неблагоприятный исход м.б. до 0,2%. Я все поняла , отдала собаку и уехала. В 12.30 позвонила администратор, я думала, что уже прооперировали, но мне сообщили, что Никифора возьмут около 16.00. С 09.00 до 16.00, больше 6 чамов животное в чужой обстановке, без воды. Кто обращался к ним в день операции, вы слышали как скулят и лают собаки? В 17.00 меня начало знобить, т.к. никаких звонков из клиники. Я решила недожидаться и ехать, и как раз 17.30 позвонил анестезиолог и сказал, что операция прошла успешно, но через 30 мин. началась тахикардия желудочков, реанимация не помогла и он мне соболезнует. При личной встрече с ним и хирургом, выяснилось, что это аллергическая реакция на наркоз и в их клинике животные не умерают. Конечно аллергия, особенно через 30 мин. после операции, что еще может быть, если сердце здоровое. В последующем, когды мы расплачивались за проведенную операцию, реанимацию и смерть Никифора, администратор цинично сказала, что врачебной ошибки нет. Вот это меня зацепило конкретно. Ненавижу их всех!!!
Никогда не писала отзывы, даже если мне что-то не нравилось, но здесь "накипело". Будьте осторожны, ветеринары никакой ответственности не несут за смерть вашего питомца.
Хотим выразить слова благодарности и уважения офтальмологу Федоровой Юлии Олеговне Впервые обратились в феврале 2021г. по поводу глаукомы у нашей собаки Бэтти энтлебухер зененхунд (5.5 лет) С февраля являмся постоянными клиентами клиники.21 февраля была сделана операция(к сожалению глаз пришлось удалить). Боролись за второй глазик вместе с доктором. 17 октября установили клапан Ахмеда.Наша Бэтти видит!! Плохо, но видит. И врачи спасли наш глазик.Устанавлмвала Васильева Екатерина Сейчас постоянно контролируем давление. Юлия Олеговна всегда находит нужные слова для хозяина и очень любит животных. И является классным специалистом в своей области. Ещё хотим сказать огромное спасибо Жестковой Галине Михайловна, которая спасла нашу собаку при отравлении.
райс лист Специалисты Отзывы Контакты
Отзывы
Написать отзыв
Елизавета
Были на приеме с собакой у офтальмолога 3 мая 2019 года. Перед посещением я изучила цены клиники на сайте, исходя из этого с собой была определенная сумма денег, с небольшим запасом. Прием офтальмолога стоил 1500 рублей. Мы приехали, нас приняли вовремя. Врач провел осмотр, использовал, какой-то прибор, сделал пару фотографий глаза, которые нам не выдали после приема. Затем собаке что-то закапали в глаза и в темноте ещё раз посмотрели. Собственно говоря, ничего страшного не увидели, это нас, конечно, обрадовало. Посоветовали поменять корм. Прием длился 10—15 минут. Когда мы вышли, нам озвучили сумму 2730 рублей?!! Откуда?! На вопрос что входит в стоимость? Сказали, что нам провели какие-то тесты со сложным названием, которые в стоимость приема не входят. В чеке указано прием — 1800 (неожиданно), 400 -флюоресцеиновый тест, 400-биомикроскопия, 130- списание материалов. Каких материалов?! Ватный диск, несколько капель физраствора? Шприц при нас не вскрывался! Почему, например, не вошла оплата за электроэнергию и воду, которые используют врачи?!
Я не экономлю на своей собаке, но я хочу и имею право знать заранее какие процедуры будут проводиться, зачем и за какие деньги. Крайне не порядочно так поступать с вашими клиентами, все это напоминает какой-то развод, хорошо хоть без кредита ушли!
Почему ни администратор, ни врач не предупреждают, что будут проводиться какие-то исследования, которые выходят за рамки приема. Второй вопрос: а как офтальмолог собирается поставить диагноз и провести осмотр без приборов?! Мы же пришли в специализированную клинику!
Претензия к системе работы с клиентами и их информированию!
Чувствую себя обманутой, клинику не рекомендую!
Были с супругом и нашим сфинксом на приеме у офтальмолога. Нас беспокоило слезотечение и прищуривание обоих глаз. Сначала диагносцировали конъюнктивит. Лечение не помогло. На повторном приёме диагносцировали завороток век на одном глазу. Почему щурил второй глаз - так и не смогли понять. Предложили еще к их московскому доктору обратиться, но мы не стали.
В другой клинике мы оценили все фотоснимки, оказалось, что заворот век был с самого начала, а помимо этого у нас плохое качество слезы. Поэтому прищуривает оба глаза... За один приём все стало понятно....
Если честно, мы не поняли в чем суть этой узкоспециализированной клиники. Дорого -да. Уютно- да. Но Доверия не вызвала, лечиться там не будем. А кофе выпьем в кофейне.
В 2018 году обращались в клинику д.Сотникова на ул.Репищева,д.13 к офтальмологу С.А.Лужецкому с котом Семеном. Сюсик у нас из приюта,поэтому достался со свой историей, постоянно текущим глазом и язвочкой на коже у глазика. На консультации Сергей Александрович очень обстоятельно собрал анамнез заболеваний кота, назначил анализы и поставил диагноз в отличии от офтальмолога в другой клинике. Как выяснилось у нашего Семена была атрезия носослезного канала,которую можно было исправить небольшой операцией. В день Х мы привезли кота к назначенному времени,нас встретила ассистент,забрала котика,а через пару часов нам вернули немного сонного после наркоза Сему с дренажем в носослезном канале. Спустя пару месяцев дренаж сняли, канал зажил,благодаря умелым рукам доктора и его помощников уже 3 с лишним года мы с котом не испытываем никаких проблем со слезотечением. Сейчас с острой почечной недостаточностью в клинике находится вторая наша кошка Лариса, также оперативно были назначены осмотр и анализы, а также подобрали лечение. За это наша семья приносит пламенные слова благодарности терапевту Галине Михайловне Жестковой и всей команде стационара.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники ВитаВет на ул Боровая в Красном селе за спасение нашей собаки Луши (коне корсо) Привели собаку в клинику в тяжелом состоянии.В этой клинике работают настоящие проффессионалы своего дела.Очень приветливые и хорошие люди.Хочу сказать отдельное спасибо и особую благодарность нашему лечащему врачу Афанасьевой Марии Викторовне.Очень хороший и грамотный специалист.Настоящий проффессионал своего дела.Мария Викторовна! Спасибо Вам за вашу любовь к животным.За ваше внимание.Побольше бы было таких вет. врачей как Мария Викторовна!!!
Хотела бы отметить и поблагодарить
Администраторов Ирину и Екатерину. А так же докторов :
Еремян Ангелину Игоревну, Акимова Максима Александровича, Васильеву Евгению Сергеевну, Черникову Надежду Анатольевну, Гуренкову Елену Юрьевну, Яковлеву Юлию Дамировну, офтальмолога Яушеву Лилию Федоровну и анастезиолога Захарову Марию Андреевну!!!!!!!
Спасибо за возвращение любимой собаки в нашу семью!!!!!
Огромное СПАСИБО за внимательное отношение, не навязывание допуслуг,профессионализм - сотрудникам клиники! Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ доктору Ястребову Олегу Владимировичу! Он дарит счастье сново видеть нашим питомцам! Человек с Большой буквы! Лучший офтальмолог нашей страны!!! Удачи, здоровья и процветания Вам! Счастливый Чубака и его владелица.