Фотографии
Цены
Некоторые цены по данной клинике (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2018 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Другие специальности
Окулист
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
комфорт-класс
нет услуги
~1400 р.
от ~1600 р.
средние цены
нет услуги
450 - 8429 р.
2270 - 25000 р.
средние цены
нет услуги
600 - 2200 р.
нет услуги
Реком в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
5.0 баллов
Высокий уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Реком отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
находятся в жилом доме на 1 этаже
Отзывы
Не ожидала такой некомпетентности от офтальмолога. Врач Метальникова, осматривая кота, не увидела заворот века. Другой врач, не офтальмолог, сразу сумел увидеть и рекомендовать необходимое лечение.
Категорически не понравилось!!!
Привезла кота 26 декабря. Выпал хрусталик, это экстренный пациент. Данилюк выписывает капли, таблетки, и на неделю отправляет домой - Новый год, оперировать некому. Сама Данилюк операции, связанные с микрохирургией глаза, не проводит. Никто неделю ждать не стал, отвезла кота в клинику Сотникова, врач мгновенно берет его на операцию. Потому что кот бы погиб от болевого шока, если бы его не прооперировали.
У меня на руках документы, подтверждающие, что после капель, назначенных Данилюк, у кота поднялось глазное давление до критических показателей. Между тем, когда стали выяснять, почему Данилюк не направила животное в другую клинику, она сказала, что ее лечение позволило подготовить кота к операции. Надо мной и котом Данилюк и главврач клиники просто издевались.
Что по факту: Данилюк оставила без помощи экстренного пациента. Хотя должна была направить нас в другую клинику. Но она действовала не в интересах кота, а в интересах клиники: если кот потерпит неделю, деньги за операцию я принесу в карман Данилюк. Но я решила, что мой кот терпеть адскую боль не должен.
После мне позвонила главврач и радостно сообщила, что они всегда, если не могут оперировать сами, отправляют в другие клиники. То есть мне лгали в глаза. Это за гранью добра и зла.
Деньги за прием у Данилюк мне не вернули. За что я их заплатила? За то, что там лишили кота медицинской помощи и отправили мучаться домой. Если бы я не отвезла его в другую клинику, кота бы у меня уже не было.
Люди, читайте отзывы, не везите своих животных туда, где деньги важнее жизни ваших питомцев.
Эту клинику я ненавижу. В ней погиб мой маленький Никифор, тойчик. Он весил 1300. Я обратилась в эту клинику по рекомендации и по прочитанным отзывам. У Никифора была двусторонняя зрелая катаракта, он уже ничего не видел, натыкался на все. Первый раз мы обратились к офтальмологу в 2020 г., я моральна была готова к операции, но доктор сказала, что они оперируют когда животное уже совсем не видит. Повторное обращение было в июле 2021, назначен день операции. Док попросила прислать результаты анализов и УЗИ сердца, чтобы показать анестезиологу, но как выяснилось в день операции, анестезиолог ничего не просмотрела. УЗИ в норме, а ферменты печени повышены, но не критично. В операции было отказано до осмотра терапевта и выяснения причин повышения ферментов, с чем я обсолютно согласна. Мы сделали УЗИ печени , по которому выявлена гепатомегалия и ДЖВП. Терапевт (отличный доктор) назначил желчегонное и разрешил хирургию. Все было отправлено офтальтологу и назначен день операции, 19.09.2021. Но накануне звонит администратор и просит прислать результаты обсследования, чтобы показать анестезиологу. Это не составило труда, я вновь все отправила. Было назначено время прибытия в клинику, 8.30. Беседа с анастезиологом состоялась через 20-30 мин., меня предупредили, что неблагоприятный исход м.б. до 0,2%. Я все поняла , отдала собаку и уехала. В 12.30 позвонила администратор, я думала, что уже прооперировали, но мне сообщили, что Никифора возьмут около 16.00. С 09.00 до 16.00, больше 6 чамов животное в чужой обстановке, без воды. Кто обращался к ним в день операции, вы слышали как скулят и лают собаки? В 17.00 меня начало знобить, т.к. никаких звонков из клиники. Я решила недожидаться и ехать, и как раз 17.30 позвонил анестезиолог и сказал, что операция прошла успешно, но через 30 мин. началась тахикардия желудочков, реанимация не помогла и он мне соболезнует. При личной встрече с ним и хирургом, выяснилось, что это аллергическая реакция на наркоз и в их клинике животные не умерают. Конечно аллергия, особенно через 30 мин. после операции, что еще может быть, если сердце здоровое. В последующем, когды мы расплачивались за проведенную операцию, реанимацию и смерть Никифора, администратор цинично сказала, что врачебной ошибки нет. Вот это меня зацепило конкретно. Ненавижу их всех!!!
Никогда не писала отзывы, даже если мне что-то не нравилось, но здесь "накипело". Будьте осторожны, ветеринары никакой ответственности не несут за смерть вашего питомца.