Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хочу выразить благодарность врачу клиники СовВет Глущенко Любовь Васильевне.
С моим котом Риччи были у нее на приеме 28 июля 2023г. Хочу отметить, что такого тщательного и досконального осмотра моего питомца не было ни разу за все 6 лет его жизни. Доктор очень внимательная и чуткая по отношению к пациентам и их владельцам. Любовь Васильевна очень подробно разъяснила возможные причины нашего заболевания, порекомендовала нужные анализы для правильной постановки диагноза. Очень подкупило то, что перед забором крови доктор уточнила, готова ли я оплатить довольно дорогой анализ на гормоны и то, что перед назначением лечебных шампуней, доктор проверила их наличие в продаже, т.к многие проверенные временем марки, к сожалению, ушли с рынка. На следующий день после приема на мой e-mail пришло письмо с результатом анализов крови и подробный план лечения, исходя из результатов анализов.
В клинике СовВет мы были впервые, выбрав по многочисленным положительным отзывам в Интернете.
Клиника светлая, просторная, прием по времени, что помогает снизить уровень стресса у хвостатых пациентов , т.к животные не встречаются в приемной и нет необходимости ждать в очереди. Думаю, что свою клинику мы нашли!
Это место, именуемое *клиника*, кроме как Шарашкина конторка называться не может. Долго выбирали дерматолога, читала много положительных отзывов про Герке.. а итог:
1. первый прием - взяты мазки и соскобы. Назначено лечение в течение месяца
2. после начала лечения собаке стало чуть лучше, но через три недели ситуация еще больше усугубилась
Профессиональная компетенция врача Герке АН под огоромным сомнением
Тем не менее, записались на повторный прием. В итоге:
1. более получасовое ожидание. На мой вопрос администратору: когда доктор сможет нас принять? надменный поворот головы и потрясающий ответ: А я откуда знаю?
На мое предложение поднять зад, зайти аккуратно в кабинет и уточнить эту информацию у врача - просто свернулась в своей колобашке и головы больше не поднимала.
Руководство клиники! Я все понимаю, бывают разные ситуации. Бывают экстренные пациенты, на которых требуется больше времени. Но задача сотрудников - быть вежливыми и предупредительными и разруливать ситуации! А задача врачей - быть профессионалами. Вы не справились ни с одним пунктом
Отзывы
Хочу выразить благодарность врачу клиники СовВет Глущенко Любовь Васильевне.
С моим котом Риччи были у нее на приеме 28 июля 2023г. Хочу отметить, что такого тщательного и досконального осмотра моего питомца не было ни разу за все 6 лет его жизни. Доктор очень внимательная и чуткая по отношению к пациентам и их владельцам. Любовь Васильевна очень подробно разъяснила возможные причины нашего заболевания, порекомендовала нужные анализы для правильной постановки диагноза. Очень подкупило то, что перед забором крови доктор уточнила, готова ли я оплатить довольно дорогой анализ на гормоны и то, что перед назначением лечебных шампуней, доктор проверила их наличие в продаже, т.к многие проверенные временем марки, к сожалению, ушли с рынка. На следующий день после приема на мой e-mail пришло письмо с результатом анализов крови и подробный план лечения, исходя из результатов анализов.
В клинике СовВет мы были впервые, выбрав по многочисленным положительным отзывам в Интернете.
Клиника светлая, просторная, прием по времени, что помогает снизить уровень стресса у хвостатых пациентов , т.к животные не встречаются в приемной и нет необходимости ждать в очереди. Думаю, что свою клинику мы нашли!
Это место, именуемое *клиника*, кроме как Шарашкина конторка называться не может. Долго выбирали дерматолога, читала много положительных отзывов про Герке.. а итог:
1. первый прием - взяты мазки и соскобы. Назначено лечение в течение месяца
2. после начала лечения собаке стало чуть лучше, но через три недели ситуация еще больше усугубилась
Профессиональная компетенция врача Герке АН под огоромным сомнением
Тем не менее, записались на повторный прием. В итоге:
1. более получасовое ожидание. На мой вопрос администратору: когда доктор сможет нас принять? надменный поворот головы и потрясающий ответ: А я откуда знаю?
На мое предложение поднять зад, зайти аккуратно в кабинет и уточнить эту информацию у врача - просто свернулась в своей колобашке и головы больше не поднимала.
Руководство клиники! Я все понимаю, бывают разные ситуации. Бывают экстренные пациенты, на которых требуется больше времени. Но задача сотрудников - быть вежливыми и предупредительными и разруливать ситуации! А задача врачей - быть профессионалами. Вы не справились ни с одним пунктом