Отзывы: Кастрация на дому в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кастрация на дому. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кастрация на дому" в Санкт-Петербурге
Проживаем в этом же доме, в парадной над ветклиникой. Сложно даже представить, что творится в самой клинике и в каких условиях ведётся не только прием, но здесь же оставляют животных на передержку. Т.к. ужасный запах мочи поднимается по вентиляции как минимум до шестого этажа, а то и выше. Соседи обсуждали, что пора привлечь санэпидемстанцию и проверить в каких условиях содержаться животные.
Отличная клиника. Отдельно спасибо девушкам врачам. Была проведена кастрация кота. Хочется сказать большое спасибо за отношение и проделанную работу.
Хорошая клиника с большой ветеринарной аптекой! К здоровью своих четвероногих всегда подхожу со всей ответственности. Соответственно, клинику выбирала не по близости к дому, а по отношению, участию, и грамотности специалистов. Также, выделяю аптеку при клинике- не раз специально для меня делали заказ на нужные препараты и лечебные корма. Цены (сравнивала по интернету и другим клиникам) очень и очень адекватные. Рекомендую.
Приносила свою собачку Веню на кастрацию. Всё очень понравилось. Собака не стрессовала, быстро пришла в себя, без плохих последствий. Клиника большая и чистая, врачи хорошие. Спасибо докторам и процветание клинике.
Наша семья является заводчиками хаски, очень часто нам необходимы консультации профессионального ветеринара. Обращаемся в ВераВет к Вере Алексеевне Меньшиковой. Изредка вызываем доктора на дом. Всегда вовремя, обязательно и в любое время суток Вера Алексеевна спешит нам на помощь. Недавно, благодаря ей на свет появились четверо щенков у нашей Дины, хаски-первородки. Корма покупаем, кстати, только в ВераВет, зоомагазине при клинике.
Часто приносим на стерилизацию и кастрацию гатчинских бездомышей. Мария Александровна очень хорошо всё делает, аккуратно, всё объяснит вежливо и делает нам скидку на бездомышей. Не смотря на то что зверушки бездомные, всё проводится так же как и для домашних с любовью. Большое спасибо Мария Александровна.
Хочу поблагодарить вет клинику Три Кота, помогли нам с кастрацией кота. Он у нас начал уже орать по ночам (да и днем) и метить, нужно было срочно решать этот вопрос, пока он не привык метить территорию. А то говорят, что даже после кастрации отучить от такого будет невозможно. Спасибо клинике Три кота, что пошли нам навстречу и приняли буквально уже на следующий день. Сама кастрация не заняла много времени, кота мы быстро получили обратно. От наркоза он тоже слава богу хорошо отходил, не сложно.
Отзывы негативные, неужели все так плохо?
Привозили нашего кота на кастрацию. Очень переживали за него. Хирург хороший был, простите, не помню как зовут... Все прошло хорошо, кот дома нормально отошел от анестезии. Нам все подробно рассказали про дальнейший уход и корм. А посоветовала мне подруга именно в эту клинику обратиться, тоже котика тут кастрировала. Спасибо вам.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу клиники "Белый аист" Байковой Валерии Николаевне, супер специалист, быстро, четко, с любовью поставила моего любимого друга на наги, после чудовищной кастрации недоврачей одной из клиник Санкт-Петербурга. Огромное Вам спасибо, Валерия Николаевна. Теперь со всеми трудностями только к Вам!!!
Полностью подписываюсь под отзывом Олега. У меня произошло всё тоже самое.Описывать всю историю даже сил нет.
Благодаря ветклиники Белый Аист,спасли нашего кота Шуню. Тогда еще был котенок 3дня от роду ,был раздут живот странно дышал. В срочном порядке привезли его сначала Клинику на 2-ая Жерновская 46. Там нам сказали котик не жилец они ,,сердечники,, ,девушка мед работник посоветовала обратиться в Белый Аист сказав что специализируются на новорожденных. Было около 12 ночи,боясь что поможет котёнок в руках приехали в клинику,врачи были заняты но приняли как только могли, подписали бумагу в случаи летального исхода претензии не имеем,так как состояние было критичное. В итоге через 4 дня мы забрали нашего котика спасенным. План лечения и кормления проводили дома,всегда помогали нам по телефону случаи когда что то было не понятно или сомневались.В 6мес. сделали кастрацию в той же клиники Белый Аист, Сейчас коту 2 года, преданный и умный член семьи. И в дальнейшем будем обращаться только к ним. Большое спасибо коллективу Белый Аист,особенно хотим выразить благодарность молоденькой девушке за стойкой, всячески пыталась врачей по быстрей принять нас,и переживая за котёнка не меньше нашего.
Умение лечить цистит не делает вас нефрологами! Я считаю, что Веравет не может иметь статус клиники НЕФРОЛОГИИ.
Возможно я к клинике претензий и не имела бы, ведь наш кот Муха болел неизлечимой болезнью (хроническая болезнь почек). Но! Именно по вине этой клиники у кота развилась терминальная стадия болезни и котик умер. Вела кота с марта 2018 года, и лечение назначала ему Меньшикова В. А. К сожалению врачи другой клиники в которую нам пришлось обратиться в декабре 2019 г, ничем помочь уже не смогли (хоть и очень старались и приложили все возможности) т.к. время было безвозвратно упущено.
Клиника никак и ни в чем не сможет меня упрекнуть. Для своих питомцев я не жалела никаких денег. Любые процедуры и анализы, любые препараты (сколько бы они ни стоили), в ветклинику чуть ли не по часам. Тревогу я забила когда поняла что лечение не только не приносит положительный или стабильный результат, а буквально убивает Муху. Вероятно врач и сама начала это понимать т.к. на письма стала отвечать через несколько дней и как то невпопад. Складывалось такое ощущение что она уже не знает/не понимает что же делать дальше и как лечить животное, а признаться в этом не хватает духа. Последней точкой был Митрозапин!!! Что же вы делаете то, уважаемая Вера Алексеевна!? Этот препарат НЕЛЬЗЯ назначать пожизненно!!! Если Вы этого не знали, то этот препарат принимают не более 5! дней через день и только в строгой дозировке. Прописанная же Вами огромная доза препарата (1/12 таблетки первые 3 дня, а потом 1/10 пожизненно коту с весом 3,200), которую я как исполнительный и послушный хозяин ему давала, привела к необратимым последствиям и у кота были выявлены почти все побочные эффекты передозировки и привела к еще большей кахексии т.к. кота стало рвать даже от воды.
Так же хочу указать на еще некоторые ошибки в лечении:
1. Назначать диету ( которую разработала в вашей клинике Якубовская Ю.П.) из натуральных продуктов при ХБП крайне не желательно т.к оперативно контролировать уровень креатинина не возможно. Надеюсь вы не забыли что именно после этой диеты креатинин с 310 скакнул до 723, хоть и назначенные препараты принимались все.
2. Семинтра назначается ТОЛЬКО в строгой дозировке исходя из веса животного, а не в практически двойной. При весе кота 3,200 вы назначили дозировку 5,2 вместо 3,2.!!!! Это не допустимо! В этом случае препарат не лечит а убивает!!!
3. Ренал Адванс не имеет смысла принимать если назначен Ипакетине.
Сведения об ошибках в лечении подтверждены компетентными ветеринарами нескольких клиник и более мне добавить нечего.
Отзыв на лечение Мурки оставлю отдельно.
Плюс: рядом с метро, хорошее отношение к животным (что в принципе и должно быть в каждой вет клинике)
Минусы: Безответственный персонал, который не может правильно вбить данные не только в карточку питомца, но и собственно в базу, где заполняются данные чипа
Ставятся диагнозы наобум, у щенка была пищевая аллергия, нас заверили, что пищевой аллергии у собак вообще не существует
И поставили диагноз папилломы (!!!!!!у щенка!!!!!!)
Сказали, что если они пропадут через месяц, то нужно вырезать (!!!!!)
Слава богу, что мы пошли в другую ветеринарную клинику, сдали соскоб (в этой же клинике об этом даже не подумали, ну да... куда проще просто поставить диагноз наугад, взять деньги и распрощаться, а потом еще и вырезать прыщики от аллергии под видом папиллом...) Хорошо хоть в этот диагноз мы не поверили, а то просто так бы щенка положили под наркоз и навырезали бы ему....
Ах да, забыла добавить, что вет врач там родственница директора клиники, то есть о рассмотрении претензий можно забыть в принципе.
Когда мы узнали, что и данные чипа были внесены в базу неверно, начали звонить в клинику и выяснять как это исправить.
Один администратор был очень вежлив, действительно помогла разобраться в данной ситуации и изменить данные (спустя 3 дня наших звонков и приходов в клинику)
В один из приходов состоялся разговор собственно с руководством, нам на уши повесили кучу лапши, про какую-то защиту от похитителей в базе Animal-id
Заверили, что написали менеджерам этой базы письмо, но толку от этого не было никакого
У нас в базе всё также стояла во ВЛАДЕЛЬЦАХ щенка-ветклиника Барс.
Только благодаря администратору, про которого писала выше, мы смогли решить данную проблему.
Ветклиника просто должна была открепить от себя щенка, а мы в свою очередь его прикрепить к своему аккаунту в этой базе (и для этого НЕ НАДО было писать кучу писем менеджерам базы, а также НЕ НАДО было нас мучить 3 дня, это было дело нескольких минут)
Никому не рекомендую данную клинику для посещения, так как даже простейшие манипуляции вызывают трудности в исполнении
Мы шли на платное чипирование, чтобы избежать ошибок в заполнении данных
А получилось, что нарвались именно на них, лучше бы пошли в госветстанцию, но кто знал....Ведь о этой клинике очень много положительных отзывов.