ЭКГ в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Экг" в Санкт-Петербурге
была у врача ортопеда Барыбина А.И.. жалобы на хромоту у собаки. "врач" сделав рентген НЕ СМОГ обнаружить РАЗРЫВ связки конечности и назначил дорогие противовоспалительные препараты (в которых не было необходимости) и пригласил на повторный прием!
далее был повторный прием (!)- врач при повторном осмотре рентгена также ничего не нашел (!) и назначил дорогостоящее КТ! (КТ не нужно было делать) назначение врача собаке не помогло,! . , Клиника разочаровала... собаке не помогли- пустая трата времени и денег!!!! хорошо что есть другие грамотные врачи и другие клиники, !
Посещала клинику со своим песиком Бакстером. У него начались проблемы с сердцем, и мы обратились к кардиологу Мартыновой Юлии Германовне. Хочу сказать огромное ей спасибо за профессионализм и внимательное отношение! Юлия Германовна провела все необходимые обследования, включая УЗИ сердца и ЭКГ, и сразу же поставила точный диагноз. Нам назначили лечение, и уже через несколько дней заметила улучшение в состоянии Бакстера. Он стал активнее, дышать стало легче, и общее состояние заметно улучшилось.Очень довольна визитом.
Впервые обратилась в вет.клинику на Южном шоссе д. 40 под вывеской"АльмаВвет"-Спб.Т.к.районая от меня далеко. А мне надо было срочно(гноилось ухо у собаки). Осмотр делал врач Белов Илья Сергеевич. Именно осмотр. Который длился менее 10 мин. Равнодушие, безразличие. Выписал лекарство на 1600 р. - суролан, да за приём 1100 р. Практически не притрагиваясь к собаке. И только по моему настоянию, он обработал ухо. Чем был крайне недоволен. На фоне этой клиники, моя районная, на ул.Салова 16,выглядит просто шикарно. Внимание и участие к каждому подопечному. Особенно хочу отметить профессионализм врача Воробьёву Ксению Андреевну. Поэтому меня так поразила обстановка и отношение в клинике АльмаВет. Никому не советую за помощью обращаться в эту клинику.
Угробили мою собаку з мои же деньги!
Карепова Ольга Михайловна хамка и ей плевать на животных
Бежала в ближайшую ветклинику, тк нужно было срочно дать препарат от отравления собаке. Нас согласились принять, но попросили оплатить сразу. Карты с собой не было, все-таки вышли на обычную прогулку. Я очень попросила оплатить переводом или по QR коду. Спрашивала про возможность перечислить кому-то на карту, чтобы они провели через их терминал, тк время очевидно было против нас. Это услышала Карепова и началось абсолютно базарное выступление на весь коридор. Такого хамоватого врача я давно не встречала нигде. Кричала на всё помещение. На мой вопрос почему она не может нам помочь ведь я не отказываюсь платить, это они не дают мне возможности оплатить срочную манипуляцию, это дама ответила, что «тут не шарашкина контора». Мы были в этой клинике на Бутлерова ранее. И мне кажется, что место:
- где не принимают оплату по QR-коду,
- где в дальнем процедурном кабинете расходные материалы хранятся в банках из под солений,
- где воротники (конусы) сделаны из линолеума с завязками из марли
именно шарашкиной конторой и называется.
Если вам вдруг нужно срочно помочь питомцу, то лучше на Мурку не рассчитывать, ведь там работает псевдоврач Карепова.
Вчера вечером 16.07.17. по халатности одного из Ваших врачей, а именно Макарова Артема Сергеевича https://vk.com/id5171453, умерла моя собака. Врач не провел нужных диагностик для проведения хирургических манипуляций, а именно: ЭКГ, анализ аллергической реакции на препарат, которая и повлекла смерть питомца. Макаров Артем Сергеевич, не настоял на госпитализации собаки, у которой по его словам "Посинел язык от наркоза", что характерно для отека легких из-за аллергической реакции на наркоз.
Как можно допускать до врачебной деятельности практикантов, которых не контролируют опытные врачи во время проведения операций? Наказание как для "врача", так и для клиники незначительные, административный штраф, и возможно отстранение от врачебной деятельности на срок до 1 года, придать огласке этот факт и получить общественный резонанс? Да, можно, но это несоизмеримо мало с нашей утратой.
Такие люди должны быть наказаны по совести, если не государством, то людьми.
Жаль, что за организацию работы нельзя поставить сразу несколько единиц! Это было бы заслуженно.
Записались, ориентируясь на хорошие отзывы и потому, что нам сказали, что после приема гастроэнтеролога сразу можно будет сделать УЗИ. Поэтому и записались в клинику, которая от нас довольно далеко.
Но после приема гастроэнтеролога (приняли с опозданием в 30 минут) выяснилось, что УЗИ сделать сразу нельзя. Надо посидеть, подождать часа 1,5. Оказалось почти 3. Неприемлемо давать информацию не соответствующую действительности. При записи говорили, что УЗИ можно будет сделать сразу. Но мы дождались.
С собакой была я и мать мужа. От 3-часово стресса и проведенного в клинике в бессмысленном ожидании времени, во время УЗИ собаки мать потеряла сознание, упала. Собака соскочила со стола и металась по кабинету. Конечно, для нее тоже стресс нахождение столько часов в клинике.
Вызвали скорую, которая, проведя ряд тестов (ЭКГ, УЗИ сосудов, анализы крови) скорая настояла на госпитализации.
Мужу пришлось ехать за мной, чтобы забрать меня с собакой, сходившей с ума от происходящего.
Муж в течение дня порывался позвонить в клинику и высказать им все об их работе и их обещаниях тут же сделать УЗИ. Но я просила его этого не делать.
Но когда его мать госпитализировали из клиники "Прайд" после издевательского 3-часового ожидания, он позвонил и рассказал им, что думает об организации их работы. Был очень эмоционален, но совершенно объективен: к врачам (кроме главврача) никаких претензий. К организации работы только претензии.
Через час нам перезвонил Жданов Сергей Иванович, тот самый главврач и стал рассказывать, что такое бывает, не видит он тут никакой проблемы. У них люди и по 6 часов ожидают приема.
И это правда. Пока были там, наслушались историй, про то, что люди там находятся иногда весь день. Иногда много дней ходят и так вот сидят ждут.
Печально, что клиника это считает нормой.
Далее главврач рассказывал, что не надо пожилым людям и детям посещать клинику. Этакая сегрегация по возрасту. А там, кстати, полно пожилых людей со своими животными. Вы бы их сразу тогда не пускали, что ли.
Мне вот 31, а я пару недель назад была госпитализирована с микроинсультом (ТИА) в реанимацию. Может, и мне тогда не стоило приходить. Так вы огласите весь список, кому к вам приходить не стоит. Наверное, еще тем, кто не готов терпеть скотское отношение?
Проще же свалить все на клиента, чем наладить нормальную работу и уважительно относиться к людям и к их времени.
В разговоре с мужем, главврач постоянно пытался переложить ответственность на нас. Мол, все это произошло не потому что мы там три часа сидели в состоянии стресса, не зная, когда нас примут, а потому, что пожилым не надо приходить (а что делать, если это ее собака?), потому что ожидать 3 и 6 часов - это для них - это норма. Слова главврача.
Помните про это, если решите к ним обратиться.
Гастроэнтеролог сама, кстати, сказала, что всегда просит сразу записывать на УЗИ тех, кто записывается к ней. Но "сегодня все, как и вы, на УЗИ не записаны". Она тоже считает это безобразием.
Да, надеюсь, все, кроме главврача, считают, что это ненормально. Само здание роскошное внутри и страшное снаружи. Расположено в промзоне (Минеральная 32). Но это уж их дело.
Но общее впечатление от такой ситуации и от того, что для главврача это норма ("ну, бывает") отвратительное. Никому не рекомендую.
Думаете, главврач как-то извинялся и предлагал какие-то компенсации? Нет. Он настойчиво старался внушить, что такое бывает, сами виноваты, они подумают... и прочее бла-бла-бла. В общем, примерно тоже, что здесь отвечают на негативные отзывы "Проведем проверку", "Никогда больше" и ничего не значащие слова.
А меня не интересует, что вы будете делать в будущем. меня интересует компенсация за мою ситуацию, когда по факту происходило издевательство над взрослыми людьми и собакой.
Ах да, у них же "ждут и по 6 часов", как с гордостью сообщил главврач.
И, конечно, я постараюсь, чтобы как можно больше владельцев животных узнали про этот случай. Ну, а там пусть сами решают.
П.С. Пока начала искать, где
максимально широко разместить этот отзыв, наткнулась на описание огромного количества ужасных случаев, связанных с клиникой. Моя ошибка. Надо было ориентироваться не на те отзывы, большая часть из которых выглядит накрученными, чтобы забить негатив. Стоило поискать поглубже и обнаружить массу плохих, страшных, иногда трагичных историй про клинику.
Теперь понятнее слова главрача ветеринарной клиник "Прайд" Жданова Сергея Ивановича. В сравнении с тем, что про них пишут пострадавшие, наш случай госпитализации из их клиники человека, это всего ли "Такое бывает".
Очень грустно, что у них такое бывает. И что для них это даже не ЧП, а норма жизни.
Спасибо огромное! 25 апреля обратились со щенком с проблемами ЖКТ, моментально облегчили состояние собаки, назначили лечение и не остались равнодушны - внимание во всём, профессиональная помощь, ответы на все вопросы, спасибо вам!!! Теперь только сюда, хоть и не самая близкая от нас клиника.
Нет доверия больше к Евстафьевой Марии Гаврииловне. У нее что-то с психикой. Собаке даже зуб удалить не смогла, только воспаление с ней заработали. Нервная, еще и с перегаром на работе. Ужас! Перелечивать после нее пришлось. Не советую никому! Может раньше она и была более-менее, то сейчас у нее профессиональное выгорание, похоже. Очень жаль, что за такие деньги так ничего и не сделала.
Клиника понравилась. Пришли по записи, очереди не было. Самое главное, что собаку мне вылечили. Большое спасибо.
Отличный , добрый и хороший доктор Полина Борисовна. Спасибо что поставили правильный диагноз. Провели обследование, сделали ренген.Мой шпиц начал вдруг кашлять и я забеспокоилась, повезла его к врачу на Комендантском 52 , меня выслушали, собаку послушали и выписали лазолван и супрастин.Но песик не унимался , кашль продолжился. Я решила показать его другому доктору и по возможности сделать ренген. Нашла клинику, позвонила и нас сразу пригласили. За это отдельное спасибо администратору.
Ходим в эту клинику 6 лет, но в последний раз меня разочаровали, попросила подстричь когти собачке пока она под наркозом мне сказали конечно подстрижем, в итоге вернули собаку с не подстриженными когтями , извините, но мы заплатили 12000 тысяч, могли. Бы подстричь ноготки, тем более что Доктор Дмитрий сказал что подстригут.
Отвратительная и необоснованно дорогая ветклиника. Ставили щенку катетер за 945 р. Стоимость самого катетера в ветаптеке - 53 р. Остальное за работу врача, которая трясущимися руками пыталась попасть в вену. Посетители после посещения ветулиники идут выгуливать свлих больных собак по частному чектору. Администраторы и врачи не трудятся объяснять им, что собака может болеть заразным опасным заболеванием.
Отличная клиника, цены гуманные. Не знаю, как остальные, но мы не столкнулись ни с каким хамством на приеме. Все отлично, вежливый, приветливый персонал, даже кофе предложили. С ноября 2023 наблюдаемся у врача-кардиолога Титова Андрея Сергеевича, собака чихуахуа Леон 9.5 лет после приема чувствует себя намного лучше. Прекрасный врач, очень доходчива все объяснил и ответил на все вопросы. Спасибо Вам, надеюсь, что мы еще поживем.
Лечу и прививаю тут собаку 4 года. Все отлично! Внимательные врачи, разумные цены.
побывали в этой клинике в ночь на 18 октября 2023 года и хотим написать отзыв о «прекрасном» посещении. последнем посещении.
приехали в 10 часов вечера с собакой, в клинике были только администратор и дежурный врач, который начал нас осматривать. е радужная? непонятно), перечислил без объяснений ряд медицинских терминов, пока скорее-скорее подписывал бумаги и сунул на подпись. Складывалось впечатление, что он был максимально не заинтересован в спасении жизни нашего питомца, было отвратительно находится рядом и вести хоть какой то диалог. самым неприятным и морально Тяжелым было то, как он фактически заставил меня ответить на вопрос, осознаю ли я, что «все может сложиться так, что собака умрёт». Моего кивка ему было недостаточно, нужно было четко сказанное «да». Этот поступок выглядит как минимум некорректно, а как максимум отдаёт равнодушием, цинизмом и желанием побыстрее свалить домой. Ситуация вынудила довериться этому человеку,его рукам, что этот человек сможет помочь нам и нашему псу. Со словами «сейчас будет подготовка к операции», он неспеша удалился из кабинета. Напомню, что операция была экстренная. Перед операцией, когда мы отдавали аванс в холле клиники, хирург ещё свободно прогуливался по больнице , делал что хотел , ел конфетки, как будто у него на столе не лежит собака на грани смерти и у него полно времени. Времени было катастрофически мало.
Через 20 минут собаку забрали на подготовку к наркозу и попросили провести время операции за пределами клиники. Спустя час поступил звонок, в котором сообщили, что операция прошла неудачно, вкратце рассказали, что пошло не так и спросили о наших дальнейших решениях. Это все было сказано не хирургом, который должен был это все говорить, а его ассистенткой.
Мы не могли себе позволить оставить нашего пса в стенах этой клиники, приняли решение забрать его
В 3 ночи мы забрали его, а хирурга и след простыл, все разъясняла снова его ассистентка, та врач, которая просто приняла нас. Хирург не удосужился рассказать все нам лично и выразить соболезнования, как это нужно делать всегда . Он не посчитал нужным уделить внимание даже нам , не то что нашей собаке.
Вернувшись через сутки в клинику за остатком от аванса, мы получили выписку, в надежде, что хотя бы тут узнаем имя нашего врача, но увы, все было подписано только тем врачом, которая нас приняла ночью. В самой выписке все описано довольно скомканно, без особо подробных пояснений. был ли врач на самом деле врачом или нет, видимо узнать нам уже не суждено. Берегите ваших пушистиков и никогда не обращайтесь в эту клинику