Отзывы о клиниках Моя Зверюшка
Страница отзывов о сети ветеринарных клиник "Моя Зверюшка"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Бездарные врачи .хотите быстрей похоронить своего питомца? вперёд в зверюшку
Операция по стерилизации котёнка назначена на 10:00 сегодняшнего дня (29.10.21) ,записывались заранее, администратор рассказала о всех деталях подготовки и самой операции непосредственно. С трясущимися руками понесли котёнка, вспоминая все важные вопросы, которые стоит задать перед любым вмешательством.
Молодой человек зачем-то нажал на звонок, хотя дверь была открыта, но я думаю, этот звонок и разбудил нашего хирурга. В полной темноте нам навстречу вышел заспанный мужчина со следом от подушки на щеке. Первая мысль: «Надеюсь, ты здесь просто пол моешь». Все молчат, молодой человек подбивает меня начать диалог, я сообщаю, что мы на стерилизацию, мужчина зовёт нас за собой в уличной одежде. «Были у нас раньше? Оставляйте, вам позвонят, когда забрать» - все реплики «врача». Я со своим списком вопросов опешила. У нас на этот день назначено ещё узи сердца. Об этом речи и не шло - «у нас не полноценное обследование, ничего вам не даст. Хотите узи - идите в другую клинику». Хорошо, я начинаю проходиться по своим вопросам, врач буквально громко вздыхает и закатывает глаза на каждый из вопросов. Не долго думая, мы унесли котёнка домой.
Давайте подытожим:
- Если ты знаешь, что у тебя назначена операция на 10:00, почему ты к ней не готов? Ссылаться на то, что клиника круглосуточная и возможно врач всю ночь дежурил - глупо, ведь у нас есть НАЗНАЧЕННОЕ время, принимай меры.
- Должен ли ветеринар взаимодействовать с клиентом, рассказать ему все, подписать договор, грамотно ответить на все вопросы, вселить уверенность и успокоить хозяев?
- Если мы оставили бы кошку, он пошёл бы досыпать, а потом преступил бы к операции? Или как оправдать то, что при нас не был произведён осмотр и введён наркоз?
- Врача, кстати, зовут Валерий Алексеевич - крайне неприятный, некомпетентный и небрежный в работе тип. Не доверяйте ему своих питомцев.
- Руководство клиники, проконтролируйте компетентность кадров. Я понимаю, что их мало, но это не значит, что надо оставлять кого попало. В вашей клинике мы вакцинировались, и тогда нам повезло с врачом.
- Мне нужна обратная связь, свяжитесь со мной.