Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Второй раз посещаем с питомцем клинику. Очень довольна специалистами. Первый раз приходили на кастрацию. Остались довольны приемом, проведенной операцией хирургом. Так же сегодня 22.03.24. посетили офтальмолога. Так же осталась довольна профессиональной работой доктора. Просторная клиника, а главное внимательный и качественный подход к животным и их проблемам. Рекомендую к обращению в данную ветклинику на ул.Шувалова -6.
Отличная клиника! Хорошо встретили!
Процветания Вам и всех Благ!
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Роман Суглобов 2020-01-11 15:05:12Воронцовский 2источник: сайт (вход через VK)
ОТВЕТ КЛИНИКИ НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Ниже доказательства. Ниже подробное описание, которое также давал в вашем заведении. Только вот ваши специалисты ничего о состоянии собаки не записали -это листок с рукой. А на фото без ручки видно как другая клиника все фиксирует и отчитывается таким же образом на каждом этапе.
Вы пишете:
Температура на момент осмотра была 37,6 С. На приеме Ваш питомец находился в бодром состоянии и был активен.
Температура была 37°с. Лиза сорваны по жизни, а была вялая.
Вы пишите:
Вы согласились сделать только УЗИ исследование и отказались от анализов крови, о чем свидетельствуют видеозаписи приёма.
УЗИ было сделано не качественно!
Анализ крови было делать бессмысленно. Результаты вы раньше 1 числа вечера дать не могли. И 1 и 2 числа у Вас были в смене только терапевты, навыки которых сомнительных.
Вы пишите :о чем свидетельствуют видеозаписи приёма.
Ни для кого не секрет что животные скрывают свое состоянии, а особенно в ветеринарках. На аудио которое можете также выложить я это говорил.
Вы говорите: Снижение аппетита не является главным маркером для измерения глюкозы в крови,
Собака 2.7 кг мало весит, низкая температура и длительный отказ от еды уже достаточный повод проверить глюкозу. Это первое что следовало сделать. Это вам любой ветеринар скажет. Думаю вам следует пройти проверку квалификации.
Вы говорите:После Вашей претензии мы связались с врачами клиники Айвена Филлмора. Врач, который принимал Вашего питомца с симптомами гипогликемии, полностью согласен с заключением УЗИ, сделанного в нашей клинике, и назначениями, которые были выписаны на момент приема.
Хватит врать! Я выше аргументировал словами специалиста. Про ваше УЗИ, сказано, оно поверхностное. И по УЗИ понятно что дело не в тонкой кишке а в ПЖЖ. О чем вы говорите?!
Вы говорите:которые были выписаны на момент приема.
Ваши исследования не достаточны, ваш штат не укомплектован. Вы не можете лечить причину. Вы только как гадалки по общим симптомам назначает лечение. Вы о чем?!
Я вам описал состояние собаки по часам, а вы погода ли и сказали как станет хуже велком. Собака после вашего приемы через 12 часов почти в коме. Если у вас специалисты не липовые, то они помогли предотвратить ситуацию.
Мы 1 проснулись в 10 собака в таком состоянии.
Это ваша некомпетентность.
Наши пожелания пусть останутся лучшие клиники, которые помогут, а такая как ваша закроется. Тогда будет оказана правильная помощь и вовремя
ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО И ЭТО ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ ВАМ НЕ СЮДА. Данная клиника не обладает нужным оснащение и командой в смене поэтому нормально и вовремя диагностировать не сумеют.
Данная клиника может решать только не срочные и не сложные проблемы.По не срочным вопросам клиника устраивала.
Мы всегда следим за состоянием питомцев и в этот раз пришли к ним на прием, когда у собаки все признаки серьезной проблемы, но она в удовл. состоянии. Мы были 31 дек на приеме в 14 а 1 января в 10 утра собака была в критическом состоянии, так как их специалисты не сделали главного и простое померить сахар, это сделать легко и быстро. А гоавное по симптомам это шаг номер один для такого веса животного.
При обращении с жалобой кричали у вас денег нет, так вот неуважаемый управляющий клиникой,за своего питомца я легко отдал в 10 раз больше за правильное лечение. А ВЫ ПРОСТО НЕ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГИ И ЧИСТО ВЫТЯНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА ПСЕВДОПОМОЩЬ
Хотелось бы оставить отзыв о работе девушки( Каролина) на ресепшене, пришли с котом в клинику, заранее позвонив по телефону и объяснив причину посещения( кот повредил лапу, хромает) Прийдя в клинику девушка сказала проходите и садитесь, я ждала когда нас позовут, подошла и спросила сколько ещё ждать на что она крайне недовольно отреагировала, что врач отошёл, когда по факту проходили посетители вне очереди. Кто контролирует этот процесс?Разводя руками и с недовольным видом ответила : « я работаю». Это единственная клиника, где я столкнулась с таким отношением. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации она реагирует крайне агрессивно, что просто недопустимо.Считаю, что на ресепшене должны работать компетентные сотрудники, которые
контролируют работу, а не создают видимость. В
жизни не писала никогда негативных отзывов, но
этот поход к врачу оставил крайне неприятный
осадок. Потратив около двух часов ожидания, оказалось, что в клиники нет рентгена и прописанных таблеток. Не советую эту клинику!
Отзывы
Второй раз посещаем с питомцем клинику. Очень довольна специалистами. Первый раз приходили на кастрацию. Остались довольны приемом, проведенной операцией хирургом. Так же сегодня 22.03.24. посетили офтальмолога. Так же осталась довольна профессиональной работой доктора. Просторная клиника, а главное внимательный и качественный подход к животным и их проблемам. Рекомендую к обращению в данную ветклинику на ул.Шувалова -6.
Отличная клиника! Хорошо встретили!
Процветания Вам и всех Благ!
ОТВЕТ КЛИНИКИ НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Ниже доказательства. Ниже подробное описание, которое также давал в вашем заведении. Только вот ваши специалисты ничего о состоянии собаки не записали -это листок с рукой. А на фото без ручки видно как другая клиника все фиксирует и отчитывается таким же образом на каждом этапе.
Вы пишете:
Температура на момент осмотра была 37,6 С. На приеме Ваш питомец находился в бодром состоянии и был активен.
Температура была 37°с. Лиза сорваны по жизни, а была вялая.
Вы пишите:
Вы согласились сделать только УЗИ исследование и отказались от анализов крови, о чем свидетельствуют видеозаписи приёма.
УЗИ было сделано не качественно!
Анализ крови было делать бессмысленно. Результаты вы раньше 1 числа вечера дать не могли. И 1 и 2 числа у Вас были в смене только терапевты, навыки которых сомнительных.
Вы пишите :о чем свидетельствуют видеозаписи приёма.
Ни для кого не секрет что животные скрывают свое состоянии, а особенно в ветеринарках. На аудио которое можете также выложить я это говорил.
Вы говорите: Снижение аппетита не является главным маркером для измерения глюкозы в крови,
Собака 2.7 кг мало весит, низкая температура и длительный отказ от еды уже достаточный повод проверить глюкозу. Это первое что следовало сделать. Это вам любой ветеринар скажет. Думаю вам следует пройти проверку квалификации.
Вы говорите:После Вашей претензии мы связались с врачами клиники Айвена Филлмора. Врач, который принимал Вашего питомца с симптомами гипогликемии, полностью согласен с заключением УЗИ, сделанного в нашей клинике, и назначениями, которые были выписаны на момент приема.
Хватит врать! Я выше аргументировал словами специалиста. Про ваше УЗИ, сказано, оно поверхностное. И по УЗИ понятно что дело не в тонкой кишке а в ПЖЖ. О чем вы говорите?!
Вы говорите:которые были выписаны на момент приема.
Ваши исследования не достаточны, ваш штат не укомплектован. Вы не можете лечить причину. Вы только как гадалки по общим симптомам назначает лечение. Вы о чем?!
Я вам описал состояние собаки по часам, а вы погода ли и сказали как станет хуже велком. Собака после вашего приемы через 12 часов почти в коме. Если у вас специалисты не липовые, то они помогли предотвратить ситуацию.
Мы 1 проснулись в 10 собака в таком состоянии.
Это ваша некомпетентность.
Наши пожелания пусть останутся лучшие клиники, которые помогут, а такая как ваша закроется. Тогда будет оказана правильная помощь и вовремя
ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО И ЭТО ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ ВАМ НЕ СЮДА. Данная клиника не обладает нужным оснащение и командой в смене поэтому нормально и вовремя диагностировать не сумеют.
Данная клиника может решать только не срочные и не сложные проблемы.По не срочным вопросам клиника устраивала.
Мы всегда следим за состоянием питомцев и в этот раз пришли к ним на прием, когда у собаки все признаки серьезной проблемы, но она в удовл. состоянии. Мы были 31 дек на приеме в 14 а 1 января в 10 утра собака была в критическом состоянии, так как их специалисты не сделали главного и простое померить сахар, это сделать легко и быстро. А гоавное по симптомам это шаг номер один для такого веса животного.
При обращении с жалобой кричали у вас денег нет, так вот неуважаемый управляющий клиникой,за своего питомца я легко отдал в 10 раз больше за правильное лечение. А ВЫ ПРОСТО НЕ МОГЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГИ И ЧИСТО ВЫТЯНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА ПСЕВДОПОМОЩЬ
Хотелось бы оставить отзыв о работе девушки( Каролина) на ресепшене, пришли с котом в клинику, заранее позвонив по телефону и объяснив причину посещения( кот повредил лапу, хромает) Прийдя в клинику девушка сказала проходите и садитесь, я ждала когда нас позовут, подошла и спросила сколько ещё ждать на что она крайне недовольно отреагировала, что врач отошёл, когда по факту проходили посетители вне очереди. Кто контролирует этот процесс?Разводя руками и с недовольным видом ответила : « я работаю». Это единственная клиника, где я столкнулась с таким отношением. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации она реагирует крайне агрессивно, что просто недопустимо.Считаю, что на ресепшене должны работать компетентные сотрудники, которые
контролируют работу, а не создают видимость. В
жизни не писала никогда негативных отзывов, но
этот поход к врачу оставил крайне неприятный
осадок. Потратив около двух часов ожидания, оказалось, что в клиники нет рентгена и прописанных таблеток. Не советую эту клинику!