Отзывы о клинике Гелиэт
Страница отзывов о ветеринарной клинике Гелиэт на Маршала Жукова
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
10.02.2022 привели кота с подозрением на цистит(писал мало и с кровью в моче)Врач-мужчина предложил 2 варианта:либо сначала пробуем таблетками дома лечить и смотрим по состоянию,либо сразу вставляем катетер в мочевой и можем оставить его в стационаре или забрать домой ,но нужны будут подгузники.Мы выбрали самый простой и,как мы считали быстрый,для нас и животного-2 вариант.Мне сообщили,что кот будет у них в стационаре примерно 5 дней(до понедельника) и примерная стоимость составит около 10 000,мы внесли предоплату в 5000 рублей ,а остальное я решила внести по выздоровлению,тк вдруг понадобились бы дополнительные исследования и анализы,на которые я дала своё письменное добровольное согласие.Как я поняла,в клинике 2 смены:в одной 2 мужчины,в другой 2 женщины,одна из которых- заведующая.У каждой смены информация о состоянии животного разнилась.Мы навещали кота в субботу(12.02.2022) и выглядел он хорошо,активный и аппетит хороший.В понедельник(14.02.2022) я в очередной раз позвонила в клинику,чтобы узнать,как продвигается лечение и на что мужчина ответил,что в крови остались прожилки и по его опыту в среду-четверг он уже будет дома,на мой вопрос «может,мы лучше тогда заберём сейчас его домой,ведь там ему будет комфортнее ,и я смогу следить за его состоянием»нас уверили,что кот должен оставаться в стационаре под их контролем.Я согласилась,хотя и понимала,что коту уже не нужен стационар,но я же не врач,чтоыб спорить.На следующее утро мне звонит заведующая и говорит,что у него !кровь! в моче и они её могут не остановить.Назвали лекарство,которое нам нужно найти в интернете и сказали ,что запишут его на УЗИ на Ленинский,но там очень плотная запись и я поняла ,что могут записать не на сегодняшний день.Я спросила «это серьезно?»,на что мне ответили «да»,тогда я предложила свозить его в ЛЮБУЮ другую клинику на узи ,но главное сегодня,на что заведующая ответила,что « в других клиниках плохие узисты» (дословно её слова).Уже на этом предложении у меня закрались подозрения по поводу того,что нас просто хотят обмануть и вытянуть как можно больше денег.Мы с мужем в этот же день решили забрать кота и отвезти в другую клинику.А теперь начинается самое интересное: когда мы пришли ,нам сообщили ,что кота записали на УЗИ на Ленинском пр. на ЧЕТВЕРГ(а день был вторник!),на что мы ответили,что хотим забрать кота и отдать на лечение в другую клинику и УЗИ мы сделаем сегодня.Когда заведующая это услышала начала уговаривать нас этого не делать и даже вынесла кровавую пелёнку,утверждая,что это пелёнка нашего кота(но мы не можем точно знать,что это именно его).Потом дала моему мужу телефон с,мягко говоря,странной женщиной на проводе (как мы поняли-хозяйка клиники),которая не давая мужу сказать,почему мы так решили ,перебивала его и на повышенных тонах утверждала ,что кот ОСТРЫЙ больной и в другой клинике мы отдадим много денег(хотя вопрос о деньгах у нас вообще не стоял,у нас в приоритете только скорейшее выздоровление нашего питомца)и вообще можем его потерять,после чего она начала говорить о Петре 1,что он умер от почечной недостаточности(к чему это было сказано,мы не поняли,ведь её же клиника почечную недостаточность исключила,также ,как и мочекаменную болезнь).Тут у мужа логичный вопрос «вы утверждаете ,что кот острый больной,но записали на узи на четверг!Если он умрет,вы его в четверг воскресите?».На что нам начали говорить,что могут попробовать найти окно и сегодня.Просто чудесно,почему нельзя было так сделать сразу и не накалять ситуацию- вопрос на который нам так и никто не дал ответ в клинике Гелиэт.Также был момент,когда я уточнила ,делали ему клинический анализ крови(попросили в другой клинике уточнить),на что заведующая ответила «да»,но ассистентка сказала,что это не так и делали только биохимический,на что муж
справедливо отметил,что они даже не знают,что они делали,на что заведующая ответила «а ВЫ нам и не говорили брать этот анализ».Т.е. мы должны без мед.образования решить,какие врач должен анализы брать и какие исследования проводить?А зачем я тогда подписывала согласие на различные непредвиденные расходы,доп исследования и тп по решению врача?Несмотря на то,что заведующая орала ,что она «оперирующий врач и она лучше всех других всё знает»,у нас остались большие вопросы к ее компетенции.Почти час мы пытались забрать своего кота,которого отдавать нам очень не хотели и заполняя бумаги на выписку продолжали отговаривать везти его в другую клинику.Мы оплатили выставленный счёт еще на 7000 и наконец-то забрали кота домой.Через несколько часов мы сделали УЗИ у одного из лучших специалистов в Петербурге(по рекомендации знакомых и наш ведущий на данный момент врач,также подтвердил это),уже в центре СПб,где нам сообщили,что никакого «острого»состояния у кота нет.Также наш ведущий ветеринар сказал,что у него большие вопросы к врачам Гелиэт,что не отпускали кота домой ,тк коты подвержены стрессу и лучше их лечить дома,если нет показаний к стационару.Но по прошлому лечению ,у нашего врача вопросов не было,хотя бы за это спасибо врачу-мужчине из Гелиэт,который в первый день поставил катетер,к сожалению,не запомнила его имя.Сейчас кот уже дома и на 2 день нового лечения у него осталось очень маленькое количество прожилок в моче.Кот активный ,уже играет,кушает также хорошо.К данной ситуации относимся как к обману.Мы решили,что не будем обращаться в соответствующие инстанции (хотя,может и надо было бы).Но решили написать подробный отзыв,чтобы будущие клиенты были в курсе отношения в клинике Гелиэт на проспекте Маршала Жукова 54к6.
Прекрасные специалисты, нашли подход к беспокойному биглю! Лечили в этой клинике папилломатоз - быстро, эффективно, безболезненно, а главное - без наркоза, как предлагали в других крупных клиниках. Премного вам благодарны!
Приехали на консультацию. Врач взяла кошку, я говорю : наверное ее блохи покусали, она говорит: да наверное. И собралась делать укол от зуда. Не анализ не взяла ничего, как только мы отказались, сразу же все. В лице изменилась, но решила нам продать лекарства какие у них есть. Мы говорим все спасибо, мы поедем в вет.аптеку и сами все купим. Подходит дело к оплате и она вместо 350, 850 пробивает. 350₽-это консультация. Мы вообще не поняли сначала оплатили. Потом спрашиваем а за что еще 500?? Она говорит за назначение врача. Назначение выглядит так: просто написала что можно капли или таблетки нет ни печати, ни росписи. Т.е 500 которые хотели поиметь за укол, поимели вот так. Позвонили, голос повышает, разговариает отвратно. Больше ни ногой туда
Привезли в стационар кота ночью на скорой. Оказали мед. услуги, а с 6 до 10-00 оставили одного. Он в это время умер. Что это за стационар где нет врача? И что это за врач, который оставил тяжелого больного?
Долго просматривая вет клиники спб, выбрала именно Гелиэт и ничуть не пожалела! Посетили с кошечкой клинику 2 раза, врач - Вероника Игоревна. Первый раз осмотр, второй стерилизация и чистка зубов. Всё прошло замечательно! Очень заботливые ветеринары, знающие подход к животным. Всё разъясняют, на все вопросы отвечают, ненужные услуги не навязывают. И приятные, доступные цены! Если хотите найти ветеринара, который заботливо относится к каждому питомцу, то обязательно приходите! Приезжаем сюда с другого конца Питера, потому что доверяем:)
Спасибо вашей клинике за неравнодушие и искреннюю заботу о животных!