Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хотелось бы написать не много ..В целом,этим центром мы довольны,не один раз обращались.Отличные доктора!Однако, есть (вернее возник) вопрос…на кануне были на приеме с кошечкой,где был поставлен диагноз и назначено лечение.Сегодня 16 апреля,в 18:26 супруга позвонила в Центр и попросила записать пациента на ин’екцию в соответствии с рекомендациями. На ресепшене вежливо ответили:» приезжайте».Нам странно было то,что прийдя в Центр в 19:15 по предварительному звонку и имея перед нами всего 2-х пациентов , пришлось ожидать до 20:30….?Персонал ресепшена закончил работу и ушел ничего не сказав :сколько ожидать и т.д. Следом ушла доктор,на вопрос о том сколько ожидать,ответила на зоду,что не знает …,так как идет пересменка.А мы остались в неведении-чего и сколько ждать.И ни какой информации ожидающим пациентам. Всего-то надо было померять температуру у кошки и при необходимости сделать укол..
Итак:1.прием к доктора занял 12 минут.
2.почему администратор на ресепшене не проинформировал о том,что время ожидания может перейти в оплату по ночному тарифу?
Отзывы
Хотелось бы написать не много ..В целом,этим центром мы довольны,не один раз обращались.Отличные доктора!Однако, есть (вернее возник) вопрос…на кануне были на приеме с кошечкой,где был поставлен диагноз и назначено лечение.Сегодня 16 апреля,в 18:26 супруга позвонила в Центр и попросила записать пациента на ин’екцию в соответствии с рекомендациями. На ресепшене вежливо ответили:» приезжайте».Нам странно было то,что прийдя в Центр в 19:15 по предварительному звонку и имея перед нами всего 2-х пациентов , пришлось ожидать до 20:30….?Персонал ресепшена закончил работу и ушел ничего не сказав :сколько ожидать и т.д. Следом ушла доктор,на вопрос о том сколько ожидать,ответила на зоду,что не знает …,так как идет пересменка.А мы остались в неведении-чего и сколько ждать.И ни какой информации ожидающим пациентам. Всего-то надо было померять температуру у кошки и при необходимости сделать укол..
Итак:1.прием к доктора занял 12 минут.
2.почему администратор на ресепшене не проинформировал о том,что время ожидания может перейти в оплату по ночному тарифу?