Все Ветеринарные Клиники
Санкт-Петербурга

Ветеринарный паспорт в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ветеринарный паспорт. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ветеринарный паспорт" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ветеринарный паспорт", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Levi Tan оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Косточка" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Levi Tan, большое спасибо за отзыв!

    Очень приятно, что так достойно оценили наш сервис и экспертность врачей. Мы развиваем стоматологию и уже оказываем услуги этого направления совершенно на другом уровне.

    Levi Tan, мы будем рады помочь с любой проблемой!
    Здоровья и радости Вам от общения с любимым питомцем!

    С уважением, Косточка

    Ответ от администрации:

    Карина Пюненен
    Карина Пюненен о клинике Круглосуточный центр Dr. Pets 2024-09-20 15:54:26Коллонтай 30к1Невский районисточник: Яндекс
    Карина Пюненен оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточный центр Dr. Pets" через Яндекс
    Специалисты:
      Ольга К.
      Ольга К. о клинике Ваш Доктор 2024-06-17 14:45:41Витебский 85к3Московский районисточник: Яндекс
      Ольга К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ваш Доктор" через Яндекс
      Специалисты:
        Арсений
        Арсений о клинике Ветеринарный центр Ирбис 2024-07-28 09:36:30Просвещения 53к1Калининский районисточник: Яндекс
        Арсений оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр Ирбис" через Яндекс
        Специалисты:
          Инкогнито 8380
          Инкогнито 8380 о клинике Круглосуточный центр Dr. Pets 2024-08-19 18:24:25Коллонтай 30к1Невский районисточник: Яндекс
          Инкогнито 8380 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточный центр Dr. Pets" через Яндекс
          Специалисты:
            Ольга С.
            Ольга С. о клинике Ваш Доктор 2024-06-20 16:51:46Витебский 85к3Московский районисточник: Яндекс
            Ольга С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ваш Доктор" через Яндекс
            Специалисты:
              Нодира Сохиб
              Нодира Сохиб о клинике Ветеринарный центр Ирбис 2024-07-22 10:42:13Просвещения 53к1Калининский районисточник: Яндекс
              Нодира Сохиб оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр Ирбис" через Яндекс
              Специалисты:
                Юлия
                Юлия о клинике Мурка 2024-02-15 21:51:33Бутлерова 13Калининский район

                Карепова Ольга Михайловна хамка и ей плевать на животных



                Бежала в ближайшую ветклинику, тк нужно было срочно дать препарат от отравления собаке. Нас согласились принять, но попросили оплатить сразу. Карты с собой не было, все-таки вышли на обычную прогулку. Я очень попросила оплатить переводом или по QR коду. Спрашивала про возможность перечислить кому-то на карту, чтобы они провели через их терминал, тк время очевидно было против нас. Это услышала Карепова и началось абсолютно базарное выступление на весь коридор. Такого хамоватого врача я давно не встречала нигде. Кричала на всё помещение. На мой вопрос почему она не может нам помочь ведь я не отказываюсь платить, это они не дают мне возможности оплатить срочную манипуляцию, это дама ответила, что «тут не шарашкина контора». Мы были в этой клинике на Бутлерова ранее. И мне кажется, что место:



                - где не принимают оплату по QR-коду,

                - где в дальнем процедурном кабинете расходные материалы хранятся в банках из под солений,

                - где воротники (конусы) сделаны из линолеума с завязками из марли

                

                именно шарашкиной конторой и называется.

                

                

                Если вам вдруг нужно срочно помочь питомцу, то лучше на Мурку не рассчитывать, ведь там работает псевдоврач Карепова.

                Специалисты:
                  Даша Лозовая
                  Даша Лозовая о клинике Косточка 2024-05-26 22:25:19Кременчугская 19к3Центральный районисточник: 2GIS
                  Даша Лозовая оставил(а) позитивный отзыв о компании "Косточка" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Даша, большое спасибо за отзыв!

                    Из-за технического сбоя не видели Ваш отзыв и не было возможности Вас поблагодарить)
                    Ну лучше поздно, чем никогда)
                    Большое спасибо за добрые слова!!!
                    Очень приятно.
                    Будем рады видеть Вас в наших клиниках.
                    Поможем с любой проблемой!
                    Даша, желаем Вам удачи и здоровья!

                    С уважением, Косточка

                    Ответ от администрации:

                    Лилия Палий
                    Лилия Палий о клинике Белый Аист 2024-09-28 13:19:02Бабушкина 111Невский районисточник: сайт (вход через VK)

                    У нас два поиски, ходим уже два года. В этот раз был экстренный случай, малышка 5 месяцев сгрызла ртутный градусник! В клинике оперативно оказали первую помощь, промыли желудок и сделали рентген. На снимках видно "до" много ярких точек, это ртуть, "после" осталась только на шерсти. Щенок счастлив, мы безмерно благодарны!

                    Лилия Палий, изображение к комментарию.
                    Лилия Палий, изображение к комментарию.
                    Лилия Палий, изображение к комментарию.
                    Лилия Палий, изображение к комментарию.
                    Лилия Палий, изображение к комментарию.
                    Лилия Палий, изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Наталья  Демьяненко
                      Наталья Демьяненко о клинике Ветеринарный центр 2024-04-27 14:31:42Тосно, Чехова 3Тосно

                      Уважаемые Константин Сергеевич и Николай Вадимович! Поздравляю Вас с международным днем ветеринарного врача. Спасибо за моих кошек Соню и Мурлысю Вам - здоровья и удачи во всем. Демьяненко Н. Ф.

                      Специалисты:

                        К врачам претензий нет, претензии к администрации.

                        С каждым разом сервис всё хуже.
                        Приём стоит 1900 руб (примерно в 3 раза больше, чем в обычной ветеринарной клинике)

                        Претензии:

                        1. Записались заранее на 11:30. Ждали, пока нас пригласят, 20 минут. Мы ждём, кошка нервничает.
                        2. Надо было измерить давление, выяснилось, что на всю больницу один тонометр - отправили в процедурный кабинет, хотя раньше всё делал врач.
                        3. В процедурный кабинет тоже очередь, ждали 45 минут.
                        4. После процедурного снова к врачу, ждали 10 минут. Кошка всё ещё нервничает.
                        Зачем тогда приезжать ко времени? Неужели не отвести на приём пациента побольше времени, если не успеваете?

                        Итого вместо отведённых на приём 30 минут мы провели в клинике 1 час 50 минут, из которых 1 час 15 минут - просто ожидание по очередям, хотя были записаны к одному врачу.

                        Неужели не закупить тонометров достаточно? Мы мало платим за приём? Цены не снизились, если что.

                        Лицензии на выдачу паспорта нет.

                        Настойчиво предлагают Royal Canin, даже если есть более дорогие и качественные аналоги, и они обязаны о них знать и предлагать, чтобы нам не приходилось перерывать интернет самостоятельно. А всё потому что в их аптеке Royal Canin занимает 1/2 всей витрины кормов.

                        Почитала, как администрация клиники отвечает на другие негативные отзывы - открытое хамство, граничащее с прямыми оскорблениями.

                        Складывается ощущение, что клиника зарабатывает деньги. Отводят минимум времени на пациента, только бы побольше людей пришли и заплатили.

                        В целом в клинике грязно, бедно, в аптеке продают самые дешёвые корма. В туалетах сильный запах, в коридорах освещение тусклое, лампы грязные, некоторые дверные ручки расхлябаны, стулья для владельцев животных в кабинетах пластиковые, типа икеа, столы для осмотра старые, с облупившейся краской, бахилы самые дешёвые. Складывается ощущение, что в развитие деньги не вкладываются вовсе, один раз построили, теперь просто идёт прибыль. Напомню, приём стоит 1900 руб. В человеческой клинике за такие деньги сервис в разы лучше.

                        Специалисты:
                          Вера
                          Вера о клинике Круглосуточный центр Dr. Pets 2024-07-04 15:12:20Коллонтай 30к1Невский районисточник: 2GIS
                          Вера оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточный центр Dr. Pets" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Арсений Цаплев
                            Арсений Цаплев о клинике Ветеринарный центр Ирбис 2024-06-30 21:30:14Просвещения 53к1Калининский районисточник: Яндекс
                            Арсений Цаплев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветеринарный центр Ирбис" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Ася Колесникова
                              Ася Колесникова о клинике Ваш Доктор 2022-01-11 21:50:40Витебский 85к3Московский район

                              Большое спасибо врачу Василенко Анне Аркадьевне! Очень довольна клиникой, прежде всего обратила внимание на корректное общение и аккуратное обращение с питомцами. Вот что значит, когда люди работают по призванию, и врачу и ее помощнице спасибо за это. Я была удивлена что кошка спокойно перенесла процедуры, не вырывалась, хотя ведёт себя агрессивно обычно.

                              Кроме того я оценила, что врач при мне сделала соскоб (подозрение на ушного клеща) и тут же под микроскопом его проанализировала. Не пришлось ждать.

                              Уже в кабинете я получила лекарства, перед этим очень качественно (я такого ещё не встречала) провели очистку ушей.

                              Я ожидала сумму в два раза большую, за все процедуры и лекарства, так рада, что нашла вашу клинику!

                              Специалисты:
                                Алёна Олейниченко
                                Алёна Олейниченко о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Косточка 2024-05-17 22:46:51Дальневосточный 12к2Невский районисточник: Яндекс
                                Алёна Олейниченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Косточка" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Анна Алферьева
                                  Анна Алферьева о клинике Челси 2024-06-10 21:11:43Парашютная 10Приморский районисточник: сайт (вход через VK)

                                  Отличный , добрый и хороший доктор Полина Борисовна. Спасибо что поставили правильный диагноз. Провели обследование, сделали ренген.Мой шпиц начал вдруг кашлять и я забеспокоилась, повезла его к врачу на Комендантском 52 , меня выслушали, собаку послушали и выписали лазолван и супрастин.Но песик не унимался , кашль продолжился. Я решила показать его другому доктору и по возможности сделать ренген. Нашла клинику, позвонила и нас сразу пригласили. За это отдельное спасибо администратору.

                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Кристина Михайлова
                                    Кристина Михайлова о клинике Ветлинк 2023-03-21 01:59:29ал. Поликарпова 2Приморский районисточник: сайт (вход через VK)

                                    Мы в эту клинику обращались когда требовалось сделать все прививки кошке, в том числе и от бешенства. Прививки делали поэтапно, поэтому несколько раз посещали эту ветеринарную клинику. Отношение здесь позитивное, всегда приветливо встретят и вежливо общаются. Прививки кошка перенесла хорошо, сейчас ездим сюда просто на осмотры все ли в порядке с кошкой проверить

                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Марианна
                                      Марианна о клинике Толстый Лори 2024-07-21 18:39:21Бестужевская 10Калининский район

                                      Отличная клиника, чистота, хорошо оборудована, персонал прекрасный. Обращались к стоматологу, чтобы сделать нашему коту чистку зубного камня. Все прошло отлично. Спасибо большое. Продолжайте в том же духе!

                                      Специалисты:

                                        увы так случилось... кот был стар, почки стали отказывать, чтобы не мучить его и нас, было решено его усыпить(((( обратились в данную организацию "Айболит". приехали, сделали укол, забрали тельце... к глубокому моему сожалению все это произошло без моего ведома (я был на работе). а теперь о том почему одна звезда. узнал о том, что моего любимого кота больше нет в течении получаса после... я и в мыслях не допускал, что родственники отдадут тело чужим людям. стал звонить (812 715-45-45). сразу смутило, то что в трубку прозвучало после десяти секундной паузы просто "алло", я же ожидал "ветеринарная клиника Айболит, "Михаил" слушаю Вас". на мою просьбу отдать мне тело моего кота было сказано "извините, врач трубку не берет и на смс не отвечает". речь не шла о том, что бы они привезли его обратно, я сам был готов подъехать туда куда бы они сказали, да хоть в сам крематорий. войти в моё положение они не соизволили, а потом и вовсе добавили мой телефон в черный список. так я и остался со шрамом на сердце и с мыслями о том как они обошлись с тельцем. есть ли у них крематорий и вообще уснул ли после их укола мой кот!?! и лезут черные мысли, что они наплевательски бросили еще не остывшее тельце в пакете, где нибудь, в мусорку.... увы..увы.. Очень больно

                                        Специалисты: