По видам животных в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть по видам животных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "По видам животных" в Санкт-Петербурге
Вчера был месяц, как не стало нашего кота Марсика, но до сих пор очень трудно писать отзыв. Это проклятое место высасывает из тебя все силы и деньги. Обратились в клинику Сотникова на пр. Народного Ополчения в конце сентября по вопросу установления сап-системы (возможно, не правильно назвала эту операцию - замена мочеточника). Кота взяли в стационар. Каждый день стационара обходился более, чем в 20 тыс. руб. Потребовались доноры, у кота упал гематокрит, операцию делать нельзя с такими показателями. Предоставили трех доноров. Чтобы взять кровь у одного донора надо заплатить 12500 руб., а их три! Господа ветеринары, у меня пенсия 12300 в месяц!, не в день. За что такие деньги? Я каждый день оставляла в этой клинике по 2-3 своих пенсии! Не говоря уже о времени, проведённом в её стенах. Каждый день не менее 4-х часов. Но вот, наконец-то сделали операцию (2-го октября) и даже выписали кота домой (он был так рад и мы тоже, но рано радовались...). На утро коту стало хуже. Конечно же, мы сразу бросились обратно в клинику. УЗИ показало наличие жидкости в брюшке. Значит, установленая система подтекает. Сказали, что надо сделать УЗИ с контрастом, но почему-то тянули с этим неделю. Все это время мы регулярно ходили в клинику, высиживая по 4 с лишним часа. Записаться на приём было невозможно, т. к. нам надо было срочно, а запись на несколько дней вперёд. Все это время коту становилось хуже и хуже. После обращения на УЗИ в стороннюю клинику, с заключением от них срочно вернулись опять в Сотникова. Там была уже катастрофа... Развивался сепсис из-за постоянного нахождения мочи в организме животного. Только после этого нам сделали УЗИ с контрастом. Оно подтвердило подтекание системы. Предложили повторную операцию. Мы очень надеялись спасти его и, конечно же, согласились. Операцию сделали 9 октября, содрали ещё 30 тысяч. Зачем, если было понятно, что это не поможет? 10 октября нашего Марсика не стало... В общей сложности оставили в этой клинике около 300 тысяч и потеряли кота. Такое впечатление, что главный девиз клиники - тяни дегьги, пока дают, до последней копейки. Я не понимаю, откуда такие расценки? Ведь большинство жителей нашей страны не миллионеры. Кто может оплачивать такие счета? Наживаются на желании людей спасти своего любимого питомца. Дело даже не в деньгах, не жалко никаких денег, если бы Марсик был жив. Ни за что не обращайтесь в эту клинику. Полное безразличие к судьбе вашего питомца.
Хочу выразить благодарность ветклинике «Большая Медведица» Долго выбирала клинику для стерилизации любимца шпица и рада , что выбрала эту клинику. Записалась очень быстро, администрация вежливо ответила на все мои вопросы. Доктор Иванова Алена Евгеньевна внимательная, любит животных, профессионал с большой буквы. После операции получила все указания по уходу за питомцем послеопрационный период. Спасибо огромное!
Обходите стороной эту так называемую "клинику". Не ведитесь на хорошие отзывы, они написаны или сотрудниками или другими заинтересованными и приближёнными к ним лицами. Привели здорового кота с возможной! травмой лапы. Так называемый "доктор" Солодовников испугался что кот его травмирует и вместо того чтобы надеть защитные рукавицы и дать коту успокоительных капель этот ... "доктор" предложил сделать седацию, (наркоз) уверяя что это абсолютно безопасно котик подышит газом, успокоиться, и они сделают снимок. Котик успокоился навсегда, до этого абсолютно здоровый кот умер в муках почти через сутки у них в клетке. А нам начали "впаривать" чушь, что у кота развился отёк лёгких в связи с его нервным перевозбуждением, никто кроме него самого в этом не виноват, кроме этого у него вдруг оказалось больное сердце типа из-за лишниго веса, всё это и стало причиной смерти. Персонал покрывает и будет покрывать некомпетентность так называемого "врача" Солодовникова, корпоративная солидарность. После этого совести хватило взять деньги за то, что по сути их "врач" убил здоровое животное. Если вам дорог ваш питомец, ни при каких обстоятельствах не приводите его в эту "живодёрню".
Это действительно кошмарное отношение к животным!!! Если бы мы раньше прочитали об этой клинике, никогда не привезли нашу собаку туда!! Приехали во вторник 14.11 в 17:30 с кровотечением у собаки из пасти, на момент прибытия кровь остановилась, так-как пес был возрастной попросили перед наркозом провести все необходимые обследования, узи сердца, брюшной полости , взять кровь, сделали , сказали все хорошо, есть возрастные изменения , но не критично, кровь идет якобы из-за плохих Зубов! Вводят собаку в наркоз, обещают быстрый и легкий выход после наркоза, удаляют 4 зуба, при этом все общение происходит сквозь зубы и с постоянными выходами врачей на перекур, все приходилось самим спрашивать:Итог: пес выходил из наркоза более часа, даже встать не мог! Никто не подошел ни разу!! Не посмотрел, только попросили быстренько оплатить 12 т.р,собака овчарка, выносили сами на руках, через час дома открылось кровотечение и не останавливалось, приехали обратно , была другая смена и прямо на столе у нашего друга остановилось сердце, сделали вид проведения реанимационных действий и через 30 мин. Резюмировали смерть! А потом типа собачка могла отравиться, а может и еще что- то и еще что-то! При этом у меня были и видео и фото, только махнул рукой и сказали это зубы, зубы дают кровотечение, хватит нагонять панику. Вам все равно, а мы потеряли лучшего друга и члена семьи! Я желаю, чтобы каждую ночь вам снились глаза этого пса! Никогда не обращайтесь в эту клинику, никогда!!
Хочу оставить свой отзыв, несмотря на то, что мы не знаем исход с нашим питомцем. Мы столкнулись с неприятной ситуацией, связанной с разводом клиник и отсутствием профессионализма и сострадания к болеющему животному.
Впервые у нас заболел наш сирийский хомячок Роза, которая является любимицей всей нашей семьи. У нее началось кровотечение, и мы решили обратиться в другую ветеринарную клинику для получения необходимой помощи. Предварительно мы уточнили, что нам нужно сделать УЗИ. Однако, когда мы пришли на прием, нам сообщили, что УЗИ не будет проводиться, и "без него ничего назначать не буду".
Мы были вынуждены заплатить дважды сумму от 700 до 1200 рублей разным местам, прежде чем нам удалось записаться на узи только на следующий день и в другой клинике. В то же время нашей маленькой девочке Розе требовалась срочная помощь для остановки кровотечения и облегчения боли. Она уже испытывала сильную отдышку и просто лежала без движения.
Я не теряла надежды весь день и звонила во все клиники, ища возможность пройти узи для нашего питомца именно сегодня. И вот случайно я позвонила в эту клинику и, во время разговора с администратором, услышала комментарии врача. Не буду вдаваться в подробности диалога, но мне по-настоящему повезло. Врач, у которого тогда уже закончился рабочий день, оказался единственным человеком, который по телефону бесплатно подсказал, чем обезболить и что дать для кровостанавливающего. В ходе дальнейшего разговора врач предложил осмотреть нашу Розку, чтобы определить, что делать дальше и как лечить ее.
По итогу доктор, ждал нас в клинике. Мы приехали, Розику укололи обезболивающее и лекарство от одышки, а также антибиотик. Все было расписано, и врач набрал лекарств на 6 дней, так как мы должны были отправиться в другой город. Уезжая, я не знала ни имени, ни фамилии врача. Дома нашла всех сотрудников клиники и узнала, что этот замечательный человек – хирург, рентгенолог и отоларинголог Максим Борисович Хижа.
Максим Борисович, если вы сегодня прочтете это, хочу сказать, что нашей Розе стало лучше, и мы продолжаем следовать вашим рекомендациям.
Независимо от того, как сложится у нас дальше, я хочу выразить вам огромную благодарность за вашу человечность! Пожалуйста, оставайтесь таким, ведь на таких людях держится наш мир!
Очень понравилась врач Зеленцова Дарья Николаевна! Дарья Николаевна грамотный, доброжелательный ветеринарный врач, подробно объяснила все нюансы вакцинации кошки и животные ее любят и тянутся к ней, а их точно не обманешь они чувствуют хороших людей! Отдельная благодарность руководству клиники за адекватные цены, благодаря гуманной ценовой политике есть возможность следить за здоровьем питомцев особенно когда их несколько, чувствуется, что люди понимают свою миссию, а не просто деньги зарабатывают как это во всех других клиниках происходит в городе.
К специалисту, а точнее, к репродуктологу, "записывали "по телефону. Точнее, сообщили, что врач принимает по живой очереди. Зачем то уточнили, к какому часу нас примерно ждать. И в какой день. Так как врач принимает только 3 дня в неделю. Понятное дело, если бы не крайние обстоятельства, мы с кошкой спокойно обратились бы в клинику рядом с домом. Но госпиталь Прайд специализируется на онкологии. 2,5 часа просидев в очереди, нас наконец то пригласили на приём. Животному не объяснишь, почему так долго надо ждать. Всявязи с этим, всегда есть необходимость записываться на приём. О чем меня по телефону не предупредили. Сказали только что есть только живая очередь. Это неправильно и негуманно по отношению ни к животным, ни к их хозяевам. Прошу разобраться в данной ситуации и ответить, почему так поставлена работа специалистов, от которой негатива больше чем положительных эмоций.
Я приехала сегодня заранее в клинику, за 10 минут до приема, администратор просто поставил перед фактом, что прием по записи задерживается уже на 20 минут, ждите. Через 10 минут вошли те, кто был записан передо мной. Еще через 30 минут я попросила администратора уточнить примут ли меня следующей, потому что у меня осталось полчаса, я опаздываю на работу. Администратор уточнил у врача и сказал, что сейчас врач закончит с приемом и примет меня следующей. В итоге прождала еще 30 минут, выходит эта "врач" и приглашает кота, хотя даже хозяин ушел курить.
На мой вопрос нельзя ли меня принять, у меня осталось 15 минут, я опаздываю на работу и прождала уже час, эта врач заявила, что мой хомяк итак помрет, а кот 15 минут приема не проживет якобы ещё. Наврать, что лна меня примет следующей и заставить ещё ждать, видимо, доставило доплнительное садистическое удовольствие такому 'врачу', злоупотребляющему властью, даже если она заключается в такой мелочи. Я ехала на другой конец города, потому что редкий специалист и вроде хорошие отзывы у клиники. Зачем вы записываете на определенное время и не предупреждаете, что ждать придется часами? Что за профанация? Если ваши врачи не хотят работать с грызунами, так и сообщайте при записи, что в вашей клинике есть приоритет в приеме отдельных животных и дискриминация.